Уход за двигателем автомобиля гарантирует ему долговечность, так что нужно всегда внимательно следить, чтобы в бачке было достаточно количества масла. Если в системе нет течей, то расходуется оно достаточно долго, так что проверку можно осуществлять не чаще раза в неделю, а то и реже. А, если пробоины присутствуют, то их нужно обязательно залатать, чтобы не случилось беды. При покупке смазочной жидкости нужно смотреть на характеристики и сезон, для которого она предназначена.
Как выбирать моторное масло?
http://ad-oil.com.ua можно во многих точках продаж, но лишь в специализированных магазинах оно будет гарантированно иметь оригинальное происхождение. Очень важно, чтобы смазочная жидкость была идеальной, так как трение быстро изнашивает детали, поэтому нужно будет минимизировать его влияние. Самое главное, чтобы залитая жидкость подходила для сезона, в котором водитель собрался ее эксплуатировать. Или лучше выбирать универсальное масло, которое хорошо будет работать и зимой, и летом.
При необходимости провести замену рабочей жидкости, нужно не просто слить старое масло, но и осуществить промывку системы специальным составом. На деталях и внутри патрубков в любом случае останется достаточно много жидкости, поэтому нельзя заливать новый вариант, не избавившись по максимуму от старого. По времени это займет совсем немного, зато идеальный результат операции будет гарантирован.
Когда промывка завершена, можно приступать к заливке свежего масла. Лить нужно до отметки «максимум», после чего запустить двигатель и дать ему поработать 5-6 минут. После этого нужно вновь заглянуть под капот, так как в бачке останется чуть больше половины масла. Нужно снова долить его до верха и после этого можно считать процедуру оконченной успешно.