Полиграфической продукции отводится достаточно большая роль в современном медиа-мире. Ни один бизнес-проект не будет реализован на полную силу, если он не подкреплен интернет-ресурсами, флайерной и банерной информацией. Причем такие носители обязательно должны быть выполнены качественно: конкуренция в любой бизнес-сфере в современном мире очень велика. Именно поэтому так важно, чтобы и расходные материалы для полиграфии, и работа дизайнеров, и технологии – все было на высшем уровне. Если знать тонкости дела, то можно добиться наилучших результатов.
Виды полиграфических материалов
Есть две большие группы расходных полиграфических материалов:
- основные (бумага, картон, чернила, пленка для ламинации, отделочные материалы, детали для переплета);
- вспомогательные (все, что помогает в обслуживании техники для печати – например, фотобарабаны, ролики и т.д.).
Так как главным составляющим любой полиграфической продукции все же является бумага, то особое внимание стоит уделять именно ей. Перед выбором конкретного типа обращайте внимание на такие показатели:
- пористость;
- плотность;
- коробление;
- пыльность.
Параметры цвета и текстуры также необычайно важны, но они относятся не к прямой функциональной составляющей. Это дизайнерская часть работы, однако, даже в выборе таких деталей нужно учитывать психотипы людей, воздействовать на потребителя на подсознательном уровне.
При изготовлении полиграфического материала разной направленности важны следующие факторы:
- целевая аудитория;
- гендерный показатель;
- возрастные ограничения;
- соотношение с тематикой;
- социальный статус;
- религиозный аспект и т.д.
Только полиграфическая продукция наивысшего качества способна ощутимо повлиять на ваш бизнес – будь то выпускаемая газета или продажа цветов, ведь именно информационная составляющая является сегодня важнейшим гарантом успеха.