О роли рекламы в современных условиях не приходится спорить. Однако, реклама зачастую уходит вхолостую, а при этом теряются ресурсы, в том числе и финансовые. То есть, без таргетинга, который предлагает на своем сайте https://onthetop.kz/targetirovannaja-reklama-astana предлагает компания Оnthetop, ваше предложение пойдет всем — безымянной толпе, которая даже не заметит его, не говоря уже о том, чтобы помнить, купят ли они продукт . Трудно ожидать какой-либо прибыли, направляя рекламу людям, которые в ней совершенно не заинтересованы. Без правильного таргетинга нельзя рассчитывать на какой-либо доход.
Особенности таргетированной рекламы
В идеальном сценарии развития бизнеса:
- деньги, вложенные в рекламу, окупаются;
- ваш бренд становится узнаваемым;
- товары или услуги заказываются.
Хотите реализовать такой сценарий? Так что делайте ставку на таргетинг, благодаря которому вы будете направлять свою рекламу людям, потенциально заинтересованным в вашем предложении. Умело применяя таргетинг, вы получаете клиентов и не теряете деньги. Это первый, необходимый шаг на пути вашей рекламы к клиентам. Вы можете выбрать таргетинг:
- Контекстный.
- Поведенческий.
Контекстный таргетинг — что такое таргетинг кампании?
Что такое контекстный таргетинг? Как указывает определяющее его прилагательное, все сводится к встраиванию рекламы в контекст. Ваше сообщение будет окружено тематически связанным контентом. С помощью контекстного таргетинга бренд, предлагающий детскую одежду, опубликует свою рекламу на портале с советами для родителей. Тогда она сможет рассчитывать на то, что читатели статей для родителей посетят магазин детской одежды. Даже если они не закажут одежду сразу, не исключено, что бренд останется в их памяти, и они вернутся на сайт, когда им понадобится, например, шапка для ребенка.
Контекстно-таргетированная реклама не выглядит агрессивной. Она выглядит так, как будто находится в своей естественной среде. Чтобы начать контекстный таргетинг, специалисты выберут правильные темы или ключевые слова. С их помощью система подберет сайты, которые с большой вероятностью будут посещать ваши потенциальные клиенты.