Версия для печати

Выгода профессионального перевода

Выгода профессионального перевода визитной карточки для бизнесменов. Выход на новые рынки может быть осуществлён только при использовании сотрудничества с надёжными и ответственными партнёрами. Для этого бизнес-сообществом организовываются различные мероприятия:

  • тренинги;
  • брифинги;
  • интернациональные форумы;
  • консультации.

 Практически, каждый потенциально успешный предприниматель понимает важность присутствия на подобных мероприятиях. Естественно, вероятность того, что более опытные партнёры раскроют Вам секреты заработка миллионов, практически равна нулю. Но разве для этого большинство частных предпринимателей заказывают качественные услуги. Профессионалы понимают и ценят деловые контакты. А бизнес-ивенты означенного рода являются наилучшей площадкой не только для заключения контрактов, но и для обмена контактами. Связи бизнес-комьюинити имеют подчас решающее значение для развивающегося предприятия.

Если Вам удастся заполучить в партнёры крупного зарубежного ритейлера (пусть и при помощи бюро переводов), Вы без труда обретёте существенное превосходство над конкурентами. В связи если необходима система охрана труда, то стоит посетить сайт serconsrus.ru.

Каждый предприниматель знает своих предполагаемых партнёров, когда подаёт заявку на участи в форуме. Однако необходимо заметить, что гораздо эффективнее удастся действовать при наличии визиток на нескольких иностранных языках. В конечном итоге коммуникация происходит между конкретными людьми. Это означает, что при помощи демонстрации своей заинтересованности в обоюдовыгодном сотрудничестве, Вы значительным образом повышаете престиж собственной фирмы в глазах иностранного партнёра.

Знаете ли Вы, что создана целая система этикета обмена визитными карточками? Он по большей части базируется на индивидуальных культурных особенностях наций. К примеру, в Японии принято подавать визитку, удерживая её большими пальцами обеих рук. При этом при передаче необходимо обозначить вежливый поклон. Нужно заметить, что этот жест не является раболепием. Для японских предпринимателей – это обыкновенная вежливость.

Специалисты бюро Mr. Kronos хорошо знакомы с бизнес-этикетом. Дабы не вникать в особенности ведения бизнеса за рубежом в течение длительного времени, доверьтесь нам. Потеря выгодного сотрудничества из-за банального недопонимания со стороны иностранного партнёра (громкое приветствие и активное пожатие руки может быть воспринято некоторыми национальностями, как признак невежества) окажется досадным недоразумением.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4