Качество строительства Самарского мостового перехода проверяют на каждой стадии

В Самаре взяли первые пробы нового дорожного покрытия на втором этапе Самарского мостового перехода (по проекту Фрунзенский). За ходом работ строящегося объекта в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» следят как подрядчики, так и заказчики. Провести анализы дорожного полотна выехала лаборатория регионального министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

Керны отобрали для контроля качества на путепроводе, на пересечении Кряжского и Новокуйбышевского шоссе, улиц Уральской и Утевской. На объекте используют смесь ЩМА-20.

«За этим объектом ведется полный контроль. На стадии строительства, мы проводили контроль качества земляного полотна и всех конструктивных слоев дорожной одежды. В данном случае уже устроен верхний слой асфальтобетонного покрытия. Мы отбираем. Далее отобранные керны маркируются и отправляются в лабораторию для проведения испытаний. Мы будем смотреть контроль качества уплотнений, определять параметры водонасыщения остаточной пористости. На БКД объектах мы стараемся применять самый лучший тип асфальтобетона. Щебень в мастике, здесь мощный щебеночный каркас, который прослужит довольно длительный межремонтный срок», — проинформировала Ольга Панафенова, начальник отдела контроля качества регионального министерства.

Напомним, второй этап предполагает строительство новой дороги от улицы Шоссейной до границы города в Куйбышевском районе Самары. Он включает в себя две двухуровневые транспортные развязки на пересечении Уральской и Утевской, а также Пугачевского тракта и Грозненской. На 1094 км перегона Кряж – Самара строят мост через железную дорогу.

Протяженность новой 4-6-полосной дороги составит 7,8 км. Этап планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году, но движение по развязкам могут запустить до конца 2021 года.

«В рамках работ по объекту, кроме переустройства дорожного полотна, полностью с нуля, весь «пирог» был переустроен, старая дорожная одежда была демонтирована. Сейчас, вместе с устройством дорожной одежды ведется установка новых опор освещения, переустроены коммуникации, обновляется разметка, пешеходные ограждения, барьерные ограждения, устанавливаются светофорные объекты», — рассказал Алексей Зотов, заместитель директора подрядной организации.

Темпы дорожного строительства в регионе стремительные. Ежегодно, начиная с 2019 года, в рамках дорожного нацпроекта, в эксплуатацию вводится от трехсот до трехсот пятидесяти километров, приведенных в нормативное состояние, автомобильных дорог.

Ускоренные темпы развития транспортной инфраструктуры стали возможными благодаря системной работе Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова по обеспечению опережающего финансирования из федерального бюджета.

Главная же цель реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», поставленная перед дорожниками главой государства Владимиром Путиным, — создание в российских регионах качественной и надежной транспортной инфраструктуры.

Дата: 249
Назад 31 августа 2021 Вперед

Качество строительства Самарского мостового перехода проверяют на каждой стадии

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5