Аудиторы проверили эффективность действий "Балтики", симулировав отзыв продукции

24 ноября в штаб-квартире "Балтики" в Санкт-Петербурге прошел внешний аудит, организованный Carlsberg Group. Независимая аудиторская компания оценила эффективность системы отзыва продукции - компания совместно с партнерами способна изъять такую продукцию из магазинов в сжатые сроки.

"Балтика" - неоспоримый лидер российского рынка пива, это лидерство обеспечивается в том числе качеством.

Одна из его составляющих - строгий многоступенчатый контроль качества с момента закупки сырья до прилавка торговой точки. Развитая логистическая система и производственные площадки в разных регионах страны позволяют доставлять пиво в точки продаж максимально свежим.

Помимо контроля качества, на "Балтике" налажена система контроля перемещения продукта от этапа получения сырья и материалов до точки продаж. Благодаря этой системе производитель знает, в какой точке находится каждая банка и бутылка из нескольких сот миллионов единиц продукции.

Кроме того, на "Балтике" эффективно выстроена процедура отзыва продукции несоответствующего качества. В случае кризисной ситуации, связанной с безопасностью потребителей, в сжатые сроки обеспечивается отзыв продукта. В течение трех дней вся партия потенциально небезопасной продукции будет изъята из магазинов и со складов дистрибьюторов.

В компании регулярно проходят учебные блокировки товара с целью проверки готовности сотрудников к выполнению регламента по отзыву продукции.

24 ноября представители независимого внешнего аудита посетили "Балтику", чтобы провести тренинг по учебному отзыву партии готовой продукции из точек продаж. Службы компании в течение нескольких часов отработали весь процесс с момента запуска процедуры и получения результатов лабораторных испытаний до блокирования продукции и оповещения дистрибьюторов об отзыве.

Аудит в очередной раз убедился в отлаженной работе и эффективности системы контроля качества продукции и в оперативном реагировании на кризисные ситуации.

Андрей Назаров, вице-президент по логистике, планированию и клиентскому сервису:

- Безопасность и качество продукции всегда были и остаются важнейшими приоритетами в нашей работе. "Балтика" внедрила и постоянно совершенствует интегрированную систему менеджмента, устанавливает современное оборудование, осваивает прогрессивные методы производства. При этом никогда нельзя терять бдительность. Для лидера рынка качественная продукция на полках магазинов - бескомпромиссное условие, это интересы наших потребителей, наша деловая репутация и наше собственное достоинство. Необходимость отзыва продукции может возникнуть в любой момент, мы всегда к этому готовы. Каждый должен четко знать, что конкретно и в какой последовательности он должен сделать, чтобы не допустить возникновения угрозы здоровью потребителей и не снизить уровень клиентского сервиса. Мы регулярно проводим учения, которые направлены как раз на отработку навыков и позволяют, в случае необходимости, отзывать продукцию в кратчайшие сроки".

#балтика

Дата: 151
Назад 30 ноября 2017 Вперед

Аудиторы проверили эффективность действий "Балтики", симулировав отзыв продукции

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3