СМС-рассылка: инновационный подход к проведению маркетинговых программ

Термином СМС-рассылка обозначают совокупность аппаратно-программных средств, которые задействуются для отправки большого числа тестовых сообщений на мобильные устройства пользователей

Реклама в последнее время стала настолько навязчивой, что представители целевой аудитории, в отношении которых она направлена, обращают минимум внимания на баннеры, ситилайты и яркие вывески. Каким же образом привлекать внимание потенциальных клиентов? Как с наибольшим эффектом проводить маркетинговые акции? По мнению экспертов, ставку целесообразно сделать на sms рассылки. Термином этим обозначают совокупность аппаратно-программных средств, которые задействуются для отправки большого числа тестовых сообщений на мобильные устройства пользователей.

С чем связаны причины успеха данного метода оповещения? Даже чрезвычайно занятый человек, давно не обращающий внимание на наружную рекламу, обязательно прочитает пришедшее на его мобильный номер сообщение. То есть рекламный контакт осуществляется в 100 процентах случаев. Заинтересует пользователя то, что изложено в письме или нет - это уже зависит от таланта составителей контента. При грамотном подходе к реализации маркетинговых стратегий удается не только привлечь внимание потенциальных клиентов к своему бренду, но и своевременно извещать пользователей о начале распродаж, приходе нового товара, старте выгодных акций.

Как осуществляется на практике смс-оповещение? Теоретически отправлять сообщения можно своими силами, действуя в режиме онлайн или же используя возможности специальных программ, закачанных на компьютер. Другое дело, процесс набора и отправки SMS вручную необычайно трудоемкий. Проще и выгоднее иметь дела со специализированными сервисами, готовыми взять на себя хлопоты и проблемы клиентов.

Почему все больше рекламодателей пользуются услугами smsgorod.ru? Какие условия сотрудничества предлагает данный оператор? К категории преимуществ сотрудничества причисляют:

-Высокую скорость отправки текстовых сообщений. В минуту удается доставлять пользователям до 5000 СМС. При этом, тестовые сообщения реально отправлять как все сразу, пакетно, так и постепенно.

-Доступную цену услуги. С одной стороны, стоимостные параметры массовой рассылки оказываются более выгодными, чем цены размещения иного вида рекламы. С другой стороны, клиент освобождается от выплаты скрытых комиссий.

-Возможность указания имени отправителя.

-Персонификацию. К каждому отдельно взятому клиенту можно обращаться по имени, что в значительной степени повышает эффективность маркетинговой программы.

-Своевременность обращения. Пользователи сети получат сообщение именно в то время, которое было указано в заявке клиентом.

Дата: 1172
Назад 19 сентября 2014 Вперед

СМС-рассылка: инновационный подход к проведению маркетинговых программ

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5