Версия для печати

Продажа рекламы на телевидении

Рекламные продажи существенно отличаются от аналогичных продаж в печатных средствах массовой информации. Связано это с их организацией и предлагаемыми способами предоставления эфирного времени. Ведь реклама на ТВ – это самый оптимальный вариант, так как именно тут сконцентрирована большая целевая аудитория. Заказать контекстную рекламу, как важный и актуальный запрос можно на сайте специалистов.

Какие бывают формы продаж?

  • При помощи собственной службы телекомпании.
  • Продажу осуществляет внешняя рекламная служба. Такие компании перепродают эфирное время, отведённое под рекламу.
  • Комбинированная схема.

Применение той либо иной формы, прежде всего, зависит от специфики работы самого телеканала, а также рыночной ситуации. К примеру, региональные канала организовывают продажу рекламы при помощи своей собственной службы либо внутреннего рекламного агентства. Также, ими может использоваться и комбинированная схема. В этом варианте большая часть рекламных объёмов передаётся внешнему селлеру.

Но прежде чем запускать рекламу, необходимо произвести исследования местоположения самого клиента. Для чего это нужно? Каждый клиент должен увидеть, рассмотреть и понять рекламное сообщение. Это основное правило. Продажа рекламы на телевидении совсем не означает тот факт, что если это большой экран, то ваша продукция сможет стать мега популярной и востребованной за короткий промежуток времени. Тут присутствуют свои особенности. Стоимость рекламы, прежде всего, диктует время её выхода в эфир, во время каких телепередач она будет транслироваться и на каком канале.

Где заказать?

Если вам нужна реклама на ТВ в Краснодаре , то вы можете обратиться в наше агентство. Мы оказываем профессиональные услуги в данной сфере. Продажа рекламы является не простым делом. Организация, которая этим занимается, обязана обладать опытом и внимательным отношением к взятым на себя обязательствам. Всё это мы выполняем на 100 процентов.

Почему нам следует доверять?

Этот вопрос задаёт себе каждый, кто приходит в рекламное агентство. Клиент не имеет представления о том, какие каналы и передачи стоит выбирать? Что больше всего смотрят его потенциальные покупатели? Если вы обратились к нашим услугам, то вам достаточно предоставить нам свой продукт, который хотите разместить. Всю остальную работу и обязательства мы берём на себя. Нашими специалистами происходит просчёт аудитории и определяется медиа-план. После этой работы мы предоставляем свои рекомендации, связанные с объёмом рекламы, подсчитывается бюджет.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1