Версия для печати

Лучшие продвижение товаров и услуг

Одним из жизненно важных компонентов старта любого бизнеса является рекламная кампания. Без широкого информирования и привлечения потенциальных потребителей ничего не получится. И одного собственного сайта для этого недостаточно, хотя бы потому, что необходимо достаточно много времени для его раскрутки и продвижения в первую десятку поисковой выдачи. От нахождения в первой сотне никакого проку нет. Дальше третьей страницы ответов на запрос проходят только любители путешествий. А бизнесу требуются покупатели. Узнать, как продвинуть сайт в Топ 10 можно на сайте flaris.ru.

Именно отсутствие необходимости платить деньги и является их основным преимуществом. Психология человека так устроена, что он во всем ищет выгоду. Поэтому путь «из рук в руки», кажется ему наиболее предпочтительным, т.к. отсутствует пресловутый посредник, желающий получить свою долю от суммы сделки. В конечном итоге, подобные порталы обретают высокую посещаемость, и вероятность заполучить своего потребителя возрастает.

Следует также принимать во внимание известный принцип «пяти рукопожатий», который делает компания еще более привлекательными. Суть его заключается в том, что любые два человека на планете Земля могут связаться между собой. Применительно к нашей действительности можно говорить о «сарафанном радио», когда информация о вашем продукте передается в обычных разговорах.

Ошибочно думать, что подобный подход к решению проблем бизнеса является весьма сомнительным и не основан на серьезных исследованиях. Люди на Западе научились считать деньги гораздо лучше нас, поскольку у них давно нет ничего дармового. А мы все же немного избалованы социалистической действительностью: бесплатная медицина, бесплатное образование, проезд в общественном транспорте и т.п. Поэтому профильная компания – это своеобразная дань нашему менталитету. Но, уже имеющая совершенно иной подтекст.

Прикиньте на калькуляторе, сколько вам нужно потратить на флаеры и листовки, чтобы охватить один спальный район среднестатистического города с населением в 300 тысяч человек. Сколько людей в среднем увидит ваш баннер, растянутый поперек самой оживленной улицы? Может, вы реализуете такой товар, потенциальный покупатель которого вообще по этой улице не ходит, а, скажем, ездит. А если и идет, то больше смотрит на витрины с полуобнаженными красавицами. На самом деле реклама вещь очень серьезная, поэтому лучше, когда за нее не нужно платить.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5