Одним из жизненно важных компонентов старта любого бизнеса является рекламная кампания. Без широкого информирования и привлечения потенциальных потребителей ничего не получится. И одного собственного сайта для этого недостаточно, хотя бы потому, что необходимо достаточно много времени для его раскрутки и продвижения в первую десятку поисковой выдачи. От нахождения в первой сотне никакого проку нет. Дальше третьей страницы ответов на запрос проходят только любители путешествий. А бизнесу требуются покупатели. Узнать, как продвинуть сайт в Топ 10 можно на сайте flaris.ru.
Именно отсутствие необходимости платить деньги и является их основным преимуществом. Психология человека так устроена, что он во всем ищет выгоду. Поэтому путь «из рук в руки», кажется ему наиболее предпочтительным, т.к. отсутствует пресловутый посредник, желающий получить свою долю от суммы сделки. В конечном итоге, подобные порталы обретают высокую посещаемость, и вероятность заполучить своего потребителя возрастает.
Следует также принимать во внимание известный принцип «пяти рукопожатий», который делает компания еще более привлекательными. Суть его заключается в том, что любые два человека на планете Земля могут связаться между собой. Применительно к нашей действительности можно говорить о «сарафанном радио», когда информация о вашем продукте передается в обычных разговорах.
Ошибочно думать, что подобный подход к решению проблем бизнеса является весьма сомнительным и не основан на серьезных исследованиях. Люди на Западе научились считать деньги гораздо лучше нас, поскольку у них давно нет ничего дармового. А мы все же немного избалованы социалистической действительностью: бесплатная медицина, бесплатное образование, проезд в общественном транспорте и т.п. Поэтому профильная компания – это своеобразная дань нашему менталитету. Но, уже имеющая совершенно иной подтекст.
Прикиньте на калькуляторе, сколько вам нужно потратить на флаеры и листовки, чтобы охватить один спальный район среднестатистического города с населением в 300 тысяч человек. Сколько людей в среднем увидит ваш баннер, растянутый поперек самой оживленной улицы? Может, вы реализуете такой товар, потенциальный покупатель которого вообще по этой улице не ходит, а, скажем, ездит. А если и идет, то больше смотрит на витрины с полуобнаженными красавицами. На самом деле реклама вещь очень серьезная, поэтому лучше, когда за нее не нужно платить.