Версия для печати

Выбираем грузовой полуприцеп

Полуприцеп имеет конструкцию, передняя часть которой соединяется с тягачом, который недорого можно купить тут https://sgmtrucks.ru/catalog/tyagachi/, опираясь на специальное приспособление в виде «седла» - опорной площадки, оснащенной шкворнем. Для исключения от ударов при движении на неровных дорогах сегодня используются беззазорные «седла». Современный грузовой полуприцеп разделяется на несколько типов в соответствии своего назначения. Это тентовые, шторно-бортовые, самосвальные, бортовые, изотермические, шторные прицепы, рефрижераторы, цельнометаллические фургоны, тяжеловозы (тралы), панелевозы. Основные производители прицепов и полуприцепов выпускают их в Европе и США и модели имеют значительные отличия. К примеру, европейские полуприцепы обычно оснащены тремя мостами, имеющими ошиновку, тормозами с дисковым или барабанным вариантом. Дисковые тормоза рассчитаны на эксплуатацию в мягких климатических зонах, оборудованных хорошими дорогами, а барабанные тормоза более надежны при обильных снегопадах, ночных морозах, дневной слякоти и на плохих дорогах.

Модели американских производителей обычно имеют два моста с двускатной ошиновкой и барабанные тормоза. Мосты при движении используются стандартно и не поднимаются, в отличие от европейских полуприцепов, в которых можно при движении без груза 1-2 моста поднять. Европейские и российские модели нередко оснащаются «палетным ящиком» из металла, прикрепленным вместо боковых отбойников к раме. Качество отечественных дорого принуждает российских водителей иметь такой ящик, в который можно поместить запаску и прочие предметы, не входящие в список грузов.

Полуприцепы американского типа не оснащаются, что повышает риски безопасности во время движения. Легковые автомобили в таком случае могут легко влететь под незащищенные колеса полуприцепа. Основная масса американских полуприцепов производится в низкорамном виде, а европейские такой конструкцией не пользуются. Даже тентовые полуприцепы американского и европейского типа, отличаются способом «тентования». Самые безопасные полуприцепы имеют свою тормозную систему, что освобождает тягач от излишней нагрузки.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1