Версия для печати

Автомобиль на трассе - несколько советов

На скоростной трассе следует помнить, что монотонность движения притупляет ощущение скорости. Поэтому не забывайте проверять себя по спидометру, иначе стоимость разницы между 90 км/ч и 120 км/ч вам придется отдать в виде штрафа за превышение скорости. Кстати, узнать про противотуманные фары для внедорожников, вы можете на сайте techmine.kz.

Наверное, каждый водитель сталкивался с необходимостью обгона на трассе тихоходного грузовика. При этом многие совершают типичную ошибку, начиная разгон только выходя на встречную полосу, а до этого едут «вися на хвосте» идущего впереди автомобиля. 

  • Правильнее будет выполнять этот маневр в один прием, на скорости. Для этого нужно заранее определиться, после какой из встречных машин вы будете выполнять обгон и заблаговременно начать разгон на своей полосе.
  • Соблюдать осторожность следует и при разъезде на трассе со встречным транспортом в условиях плохой видимости. Всегда необходимо помнить, что транспортное средство с одной горящей фарой может оказаться вовсе не мотоциклом, а машиной, у которой вторая фара просто повреждена. Кроме того, встречный автомобиль может транспортировать плохо обозначенный крупногабаритный груз, который в условиях слабой видимости становится практически неразличимым. Поэтому всегда старайтесь как можно плотнее прижаться к правой стороне проезжей части.
  • Для двигающегося на высокой скорости автомобиля, повышенную опасность может представлять собой каждое транспортное средство, стоящее у обочины. Например, из-за неподвижного автобуса или грузовика может неожиданно появится пешеход или велосипедист. В этом случае следует обратить внимание на просвет между проезжей частью и днищем кузова. Мелькнувшая тень или ноги прохожего будут сигналом для своевременного принятия мер предосторожности.
  • Если на пути вашего следования встречаются горные дороги, необходимо помнить, что на спусках следует двигаться на пятой или четвертой передаче, а выключать ее совсем нельзя.
  • Прохождение таких участков на «тормозах» может привести к их отказу из-за перегрева. На подъемах больше подойдет вторая передача, которая позволит, не только достаточно быстро разогнаться, но и поможет в случае аварийной ситуации избежать столкновения.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4