ИТ-аутсорсинг — отличный способ сократить расходы в компании с точки зрения:
- ИТ-поддержки;
- ИТ-поддержки оборудования;
- поддержки всей ИТ-инфраструктуры, такой как сети, серверы, настольные компьютеры и мобильные устройства.
Аутсорсинг ИТ-услуг — отличная альтернатива дорогим специализированным решениям, предназначенным в первую очередь для малых и средних предприятий. Компания «Первый Бит», попасть на официальный сайт которой можно по ссылке https://1bitcloud.ru, специализируется на It аутсорсинге. Аутсорсинг — это разгрузка компании за счет делегирования определенных действий более специализированным подразделениям в этой области. Внешняя поддержка конкретной компании имеет множество преимуществ, о которых стоит знать. Ознакомьтесь с предложением ИТ-аутсорсинга от «Первый Бит» и узнайте, чем команда специалистов может вам помочь.
Аутсорсинг ИТ-услуг
В ИТ-компании предлагается эффективный удаленный аутсорсинг в сфере ИТ-систем, таких как:
- Облако Microsoft 365.
- Администрирование резервного копирования в вашей компании.
- Помощь в выборе подходящего оборудования и соответствующего антивирусного программного обеспечения, которое эффективно защитит ваши личные и финансовые данные .
- Поддержка работоспособности серверов и компьютеров.
- Поддержка вычислительной сети.
Также в рамках услуги аутсорсинга компания помогает вашей компании в области текущего обновления ИТ-систем таких как: Windows, Linux. Все на 100% профессионально с резервной копией и соответствующей настройкой. Сотрудники постоянно мониторим ИТ-системы в вашей компании, благодаря чему могут практически сразу выявлять серьезные сбои, что позволит предоставлять качественные ИТ-услуги в долгосрочной перспективе. В ИТ-инфраструктуру также входит популярное облако от Microsoft 365, это набор ИТ-сервисов, связанных с бизнес-решениями в облаке. Компания предлагает специалистов по использованию таких инструментов, как Veeam ONE 10 или Zabbix, предлагает комплексное внедрение приложений и управление услугами. Постоянный мониторинг ИТ-сервисов позволяет поддерживать время безотказной работы сервиса на уровне до 99,7%.