Хотите, чтобы ваш интернет-магазин вышел на первые строчки в поисковых системах? Тогда заказывайте СЕО-продвижение сайта. Продвижение сайтов на Урале можно заказать, как в специализированных компаниях, так и у специалистов, которые работают на фрилансе. Кого выбрать - это ваше решение, главное, чтобы специалист был опытный.
Для чего нужно СЕО-продвижение
Аналитика интернет-ресурсов показывает, что основной прирост трафика происходит за счет поисковых систем. Люди пишут в поисковике свой запрос и чаще всего переходят на сайты, которые выходят в выдаче первыми. Они наиболее точно будут подходить под запрос потенциального клиента.
СЕО-продвижение включает в себя оптимизацию ресурса, как внутреннюю, так и внешнюю. Внутренняя оптимизация - это комплекс работ, связанных с самим сайтом. Настраиваются все страницы и перелинковки, увеличивается скорость загрузки, проверяются ошибки. Сайт наполняется контентом, который будет интересен и полезен посетителям. Внешняя оптимизация - это ссылочная масса, которая размещается на сторонних сайтах и нажав на ссылку посетитель переходит на ваш интернет-магазин или иной ресурс.
Чем наиболее точно и грамотно будет произведена работа, тем больше посетителей будет заходить на ваш сайт, также увеличится время их пребывания и количество покупок и заказов.
Этапы СЕО-продвижения
- Подготовка в оптимизации. Здесь производится анализ сайта, по которому можно будет судить нужно ли ресурсу вносить в структуру глобальные изменения или нет.
- Анализ конкурентов. Для того, чтобы понимать в какую сторону нужно двигаться, не лишним будет изучить сайты конкурентов и выделить их сильные и слабые моменты.
- Формирование семантического ядра. Выделяются основные запросы, по которым посетители находят ваш сайт. По запросам и будет производиться оптимизация страниц сайта.
- Внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Контентное наполнение, работа по настройке страниц и исправление ошибок.
В процессе оптимизации сравниваются показатели аналитики. Для этого используются специальные программы. Они позволяют оценить трафик, сравнить поведенческие факторы и увидеть насколько эффективно СЕО-продвижение.