Версия для печати

Chevrolet Cruze 1.6

Интерес к этому авто подогревается тем, что CRUZE первый из семьи GM базируется на компактной платформе новой Astra. Но больше всего будоражит умы его цена. В Европе прайс-лист начинается с €14 990. Удивительно, скажете вы... Но! Выросший седан предлагает достаточно пространства для пяти пассажиров. В его 450-литровом багажнике поместится все, что хотела бы взять с собой в дальнюю дорогу семья. Однако простые материалы выдают, откуда взялась демпинговая цена. Узнать про займы под залог под птс грузового автомобиля, вы можете на сайте mostmoney.ru.

Обратите внимание, доводка деталей оказывается добротной, да и комплектация не выглядит скудной. Окончательную доводку подвески, тормозов и рулевого управления произвели европейские инженеры. Кстати, ворс-мажорные обстоятельства на дороге теперь пусть вас не беспокоят. Но характеристики двигателя и ходовой даже близко не могут сравниться с динамичной внешностью CRUZE. Базовый 113-сильный бензиновый двигатель слабоват для 4,6-метрового CRUZE. Агрегат, будто в удавке, вяло реагирует на газ и неохотно набирает обороты. К тому же он шумный и очень прожорливый: в настоящее время расход в 10 л А-95 при динамичной манере езды совершенно неприемлем.

Чересчур длинные передачи 5-ступенчатой КПП отнюдь не помогают в разгоне, из-за чего приходится часто орудовать рычагом со слишком вязким ходом. Некая аморфность характерна и для рулевого управления, гидроусилитель которого даже демонстрирует ступеньку в усилии при активном рулении. Уже одно это душит в зародыше любые спортивные амбиции. Но, и с комфортом есть проблемы. Жестковато амортизирующая подвеска грубо отрабатывает мелкие неровности. Впрочем, ходовые свойства лишены коварства и рано срабатывающая ESP все держит под контролем. Так что CRUZE можно порекомендовать экономичным водителям, которые не комплексуют по поводу обманчивой внешности своего авто.

  • Понравилось. Шикарный дизайн: внушительный CRUZE обладает импозантным и очень динамичным стилем.
  • Удивило. Со своим непомерным аппетитом очень хилая версия с мотором 1. 6 относится к моделям вчерашнего дня.
  • Итог. От абсолютно нового автомобиля мы ожидали больше комфорта, резвости и экономичности. Чтобы CRUZE утвердил себя в компакт-классе, разработчикам предстоит еще немало потрудиться. Одной дешевизны уже недостаточно.

Содействие в подборе финансовых услуг

Не является офертой

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3