Корпоративные календари – нужная и актуальная вещь. На них тоже существует своя мода – настенные, карманные, настольные, квартальные. С появлением смартфонов и планшетов многие компании решили, что тратиться на распечатку календарей нецелесообразно. Однако, это весьма вредит имиджу компании, поскольку календарь часто является универсальным подарком для сотрудников и партнеров. На сайте компании https://alfa-sib.ru/ предлагается заказать календари самого разного вида.
Какие функции выполняет корпоративный календарь
Данная вещь выполняет ряд важных задач:
- поддерживает командное настроение;
- укрепляет связи с партнерами;
- рекламирует компанию и ее продукцию.
Страницы календаря могут многое рассказать об организации – ее ценностях и целях. А еще календари помогают наладить обратную связь с клиентом, поскольку связывает своим видом с компанией.
Корпоративный календарь значительно опережает другие печатные издания. Просматривая какие-либо даты, партнер или клиент компании невольно думает о компании, которая презентовала календарь.
Корпоративный календарь помогает сформировать правильное восприятие о компании. Календарь – это негласная реклама и отражение мыслей и взглядов организации. Кроме этого, календарь является просто красивым аксессуаром, который будет постоянно напоминать о тех услугах либо товарах, которые предоставляет ваша компания.
Календари, которые станут надежным помощником в бизнесе
Без преувеличения календарь можно назвать повелителем стен. Красочные настенные календари всегда украшали жилые дома, владельцы с особой скрупулезностью выбирали аксессуар, ведь он должен не только давать информацию, то и поддерживать эстетическое состояние. В офисах настенные календари – незаменимый элемент. Конечно, можно воспользоваться современными коммуникационными средствами, но они не добавят той атмосферности, которая присуща настенному календарю.
Компания alfa-sib специализируется на оказании услуг полиграфической печати, как юридическим, так и физическим лицам. Гарантируется быстрое выполнение заказа. Качество – вот главный показатель, которого придерживаются сотрудники полиграфической компании.