Источник сообщает, что каждая страна ассоциируется с определёнными качествами и особенностями, упоминая название, мы непроизвольно воспроизводим в памяти те стереотипы, которые уже кто-то придумал до нас. Поэтому собираясь в поездку куда-то за рубеж, мы подсознательно ждём, что действительность будет похожа на ту открытку, которая отпечаталась у нас в голове. Почти всегда заложенная картинка и действительность не совпадают, и мы радуемся, когда реальность оказывается намного лучше миража.
Вот, например, Франция стойко ассоциируется у нас с роскошными духами, модой от кутюр, ароматом уличных кофеен и изысканной едой. Конечно, никто не забывает о её символах в виде Эйфелевой башни, Лувра и Монмартра в Париже, старинных замков Луары, набережной Круазетт в Каннах и лавандовых полей Прованса.
Достаточно многие предпочитают Париж, чтобы действительно увидеть то, что тиражируется во всём мире разнообразными открытками и плакатами, ведь нам кажется, что благодаря им и ещё французскому кинематографу, мы прекрасно знаем этот город. Однако не Парижем единым может гордиться Франция, страна, где практически каждый уголок хранит вековые тайны и так или иначе был увековечен в литературе и искусстве.
Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс…
Поэтому стоит принять приглашение туристической компании, что на сайте и позволить себе знакомство не только со столицей Франции, в которой, не спорим, достопримечательности располагаются буквально на каждом квадратном метре, но и с совершенно разными провинциям этой страны.
Ведь как бы то ни было, а местные традиции Шампани, где бескрайние поля покрыты виноградниками отличаются от роскошной курортной жизнью прибрежного Прованса со знаменитым Лазурным берегом или горной Бургундии с её строгими романскими замками.
Разумеется, невозможно сразу объять все эти интересные места, однако всегда можно выбрать любой тур и в компании русскоязычного гида, отправится в незабываемое путешествие по удивительным землям Франции. И, поверьте, это будет намного интереснее, нежели быстротечные экскурсии в большой компании туристов, где всё подчинено времени и графику.