Версия для печати

Какие отличия имеет газель некст от старой газели

Занимаясь разработкой новой модели, конструкторы компании "ГАЗ" поставили перед собой две задачи: решить проблемы старого образца и сделать новый автомобиль максимально выносливым, не повышая его стоимости. Как показывает практика, обе цели с успехом достигнуты.

Прежде всего, чтобы избавить водителей от необходимости регулярно морочиться с ржавеющими крыльями, в газель next их решили сделать из пластика. Из этого же нержавеющего материала изготовили фронтэнд, также несколько изменив его конструкцию. Теперь подкапотное пространство стало еще свободней, что позволит вам с легкостью проводить ремонт в своем гараже без применения специального оборудования.

Популярность

ГАЗель Next сравнительно новая модель Горьковского автозавода, премьера которой прошла в 2012 году на Московском автосалоне. У россиян машина пользуется большой популярностью и предлагается в трех вариантах:

  1. бортовая версия с алюминиевой платформой,
  2. укороченная вариация с меньшей массой,
  3. микроавтобус, рассчитанный на 19 человек.

Кроме того, в новой газели рама изготавливается из более прочного и толстого металла, что особенно важно, если вы частенько перегружаете автомобиль. Кстати, выбрать лобовое стекло на Газель NEXT, вы можете тут https://miravtostekol.ru/avtostekla_gruzovikov/gazel/next. Крепежи проводки, а также тормозных шлангов теперь импортные. Благодаря применению более качественных материалов, они на порядок реже сгнивают. Вдобавок, газели некст оснащены новой независимой пружинной подвеской, а ходовая часть и рулевое управление объединены в один модуль производства компании ZF.

Если вы решите приобрести газель некст цена вас приятно удивит. На сегодняшний день предлагается газель некст от 715 тыс.р. Несмотря на то, что стоимость новой модели ненамного превышает старый образец, она газель некст почти по всем параметрам превосходит предшественника. Так, помимо всего вышесказанного, новая модель оснащена новыми более мощными и износостойкими тормозами, рассчитанными на 30-40 тыс. км. Единственное, что почти не претерпело изменений, - это подвеска. Амортизаторы теперь крепятся шарнирами, в не втулками, как прежде. Но в остальном все осталось, как было.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2