Аккумулятор - это бесшумный и мощный компонент Вашего автомобиля. Он выполняет свою работу, независимо от погоды или требования водителей. Аккумулятор позволяет автомобилю завестись с первым поворотом ключа, однако, срок его службы не бесконечен. В зависимости от манеры езды, состояния системы зарядки и ряда других факторов, срок эксплуатации аккумулятора составляет, в среднем, около четырех лет. И когда он выходит из строя, признаки неисправности обычно отсутствуют - ваш автомобиль просто не заводится. А для качественного технического обслуживания обращайтесь к специалистам. При этом отдельное внимание обращайте на диагностику и своевременный ремонт тормозной системы. Недорого купить ДУБЛИРУЮЩИЕ ПЕДАЛИ МКПП ДЛЯ УЧЕБНОГО АВТО можно в компании automobilist.pro.
Как заменить главный тормозной цилиндр?
Главный тормозной цилиндр центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил. Специалисты автосервиса выполняют ремонт главного тормозного цилиндра, при наличии следующих показателей:
- невысокий эффект тормоза;
- смягченный ход тормозной педали;
- выход цилиндра из строя;
- протечки тормозной жидкости и др.
Такие причины говорят о том, что необходима замена главного тормозного цилиндра. На неисправности тормозной системы воздействует много факторов, для определения которых специалисты автосервиса проводят диагностику тормозов. К основным неисправностям относится неравномерное размещение тормозной жидкости в контурах. Диагностика выполняется на основании показаний контрольных устройств, визуального наблюдения (протечек тормозной жидкости, на механические повреждения), замеряется давление контуров. Проверка герметичности осуществляется с применением специального стенда.
После внешнего осмотра выполняется разборка цилиндра. Специалисты автосервиса промывают детали, осуществляется замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра. На поршнях и зеркале ГТЦ не должно быть повреждений или царапин. Нельзя самостоятельно менять регулятор давления в тормозном цилиндре. При полном демонтаже ГТЦ специалисты откачивают из бачка тормозную жидкость и заглушают трубы системы тормоза. Высоким по стоимости вариантом является полная смена данного механизма на новую деталь. В данной ситуации необходимо рассчитать расходы на ремонт и покупку ремкомплекта и всех узлов, а также ценой нового устройства.