Вы еще не слышали про рассылку сообщений в Discord? Тогда устраивайтесь поудобнее, мы вам сейчас расскажем, что это такое и где используется.
Discord – это голосовой и текстовый мессенджер, который изначально позиционировал себя, как замена скайпу и другим схожим программам. Оно подходит и для ПК, и для мобильных телефонов. Очень пришлось по вкусу геймерам, студентам и школьникам, а затем его заметили бизнесмены, который часто коммуницируют с партнерами и клиентами по удаленной системе.
Стоимость использования Discord не предполагает больших финансовых затрат, зато дает большую конверсию и трафик, а это очень важно для каждой компании.
Discord – это не просто мессенджер, в котором можно обмениваться сообщениями. Это целая платформа, которая похожа на форум с множеством тем и подтем. Спам-рассылка в Discord очень часто используется геймерами и людьми, которые работают с аудиторией в онлайне. Они наиболее лояльны к рекламе в интернете и воспринимают это достаточно позитивно, особенно, если ее правильно настроили и она четко таргетирована. Подробнее вы можете почитать тут - https://mmoadvert.ru/services/messengers/rassylka-v-discord.
Преимушества Discord
- На серверах собирается уже небольшое сообщество людей, которые доверительно относятся к друг другу и к рекламе, которая рассылается, как в чат, так и лично каждому.
- Аудитория, которая пользуется Discord, проводит много времени в приложении, поэтому риск того, что сообщение не дойдет до адресата сводится к минимуму.
- В Discord можно таргетировать рекламу по различным показателям. Это удобно, так как многие люди объединяются в группы по интересам, а это очень удобно для выделения целевой аудитории.
- В программе можно применять различные инструменты, которые показывают эффективность того или иного действия. К примеру, можно вставлять трекинговые ссылки и отслеживать трату финансовых ресурсов и конверсию рекламной компании.
Таким образом, компания получает еще один функциональный ресурс для своего продвижения, при этом сразу с хорошей вовлеченностью аудитории. Реклама появляется ненавязчиво, но в этом и огромный плюс, так как у аудитории нет к ней никакой ненависти, а бренд запоминается хорошо.