Рассылка писем по электронной почте стала достаточно эффективным инструментом маркетинга. Можно выполнять всю работу самостоятельно или же купить рассылку, то есть поручить процесс специализированной компании. Выбор за вами, но в любом случае будет полезно узнать, в чем же заключаются преимущества электронной рассылки, а также какие особенности следует учесть.
Преимущества
Email рассылка – это относительно недорогой способ рекламы, который особенно актуален для небольших фирм и начинающих предпринимателей. При этом рассылка дает быстрые результаты, ведь достаточно большое количество пользователей, получивших письмо, отзываются на предложение. Кстати, узнать об эффективном маркетинговом инструменте - SMS-рассылке, вы можете здесь https://vitbichi.by/news/obshchestvo/post50956.html.
Есть два вида рассылки писем по электронной почте:
- Тематическая рассылка – письмо получает узкий сегмент целевой аудитории.
- Массовая рассылка – одно и то же письмо отправляют сразу многим или всем адресатам из базы
Также при помощи Email рассылки возможно установить с потенциальными, бывшими или нынешними клиентами обратную связь. Это достаточно весомое преимущество, которым не могут похвастаться многие инструменты маркетинга. Кроме того, электронные письма позволяют применять индивидуальный подход, что также является важным условием для достижения хорошего результата.
Особенности
Конечно, всем адресатам можно отправлять одинаковые письма. Но такой подход малоэффективен. Ваша задача – разбить клиентов на группы. Так, например, тех получателей, которые уже работают с вашей компанией, заинтересуют новинки продукции, акции или скидки. Потенциальных клиентов необходимо убедить, что вы достойны доверия и способны предложить выгодные условия сотрудничества. Это уже совершенно другая информация, а значит – и текст письма будет не таким, как в первом случае.
Для рассылки вам потребуется клиентская база, создать которую довольно непросто. Изначально адресатов будет немного, поэтому надеяться на ошеломляющий результат не стоит, но со временем адресная книга станет больше, а рассылка – эффективнее.