Версия для печати

SSANGYONG NEW KYRON

Аккуратная деталировка, панель приборов предупредительно развернута к водителю. Оригинальная рукоятка стояночного тормоза напоминает эфес шпаги в ножнах. Хотя при раскладывании задних сидений ровной погрузочной поверхности не получится, багажные возможности Kyron’а (625–2322 л) достойны похвалы. Кроме внешней ретуши, он получил 2, 7-литровый дизель от Rexton’а. Но эта дизельная топ-версия доступна только в Европе. Придется довольствоваться малым Внешне фейслифтинговую версию легко отличить от предшественника – по освеженным очертаниям фар и радиаторной решетки. К тому же у нее по-новому обыграна корма.

Но все эти детали подпадают под определение «легкая ретушь». Впрочем, технические усовершенствования заслуживают такой же формулировки – их тоже немного. А главное конструктивное новшество состоит в том, что вместо рессорной задней подвески топ-версия Kyron теперь оснащается независимой подвеской, что однако не отразилось на его ходовых качествах. Кстати, топливные баки хорошего качества можно приобрести тут https://agtruck.ru/category/toplivnye-baki-mercedes/.

Удобно устроившись между тяжеловесом Rexton’ом и эксцентричным Actyon’ом, Kyron кажется эдакой золотой серединой. Его в равной степени можно назвать и типичным «горожанином», и настоящим внедорожником. К сожалению, система подключаемого полного привода во многом совпадает с исходником, который устанавливался на Musso, дебютировавшим в 1995 году. Асфальтовые джунгли он преодолевает только с задним приводом, а передние колеса подключаются на бездорожье или скользком покрытии по команде водителя. Если SsangYong, неплохо стартовавший как в Европе, намерен остаться в обойме, то пора предпринимать более радикальные шаги по обновлению технической базы. В первую очередь, это касается совершенствования системы полного привода. Двухлитровый турбодизель мощностью 141 л. с. разгоняет машину до максимальных 166 км/ч.

Динамичным его не назовешь: в нашем тесте разгон до 100 км/ч произошел спустя долгие 14, 5 секунды, так и не оправдав оптимизма своих создателей, обещавших 11, 5 секунды. То, что снаряженная масса в 2050 кг ему не по плечу, заметно по расходу топлива, который в нашем тесте составил 8, 8 л на «сотню». Это немало для 2-литрового дизеля, но и не слишком много для SUV’а среднего класса. 

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6