Любой переезд требует тщательного планирования и организации, особенно когда речь идет об административных и финансовых учреждениях. Требуется сохранить имущество, документы, а после в кратчайшие сроки возобновить работу предприятия. Именно поэтому переезд банка требует доверить профессиональным транспортным компаниям. Грузоперевозчик РЕЙЛ КОНТИНЕНТ имеет 20-летний опыт в переезде офисов, администраций и банков в новые помещения, при этом осуществляя все сопутствующие действия для сохранности имущества компании.
В чем особенность банковского переезда
Когда возникает необходимость изменения места расположения финансового учреждения, то кроме транспортировки мебели и оборудования, часто дорогостоящего, также требуется доставить в новый офис документы, архивы и другие важные предметы, с которыми требуется обращаться особо бережно и с известной степенью конфиденциальности.
Сотрудники банка не имеют достаточного опыта в данном виде деятельности, а сторонние грузоперевозчики не могут дать гарантию в безопасности документации или ценных бумаг. Транспортная компания РЕЙЛ КОНТИНЕНТ предлагает переезд “под ключ” в оптимальные сроки и по лучшим ценам в Москве и области на профессиональные услуги от грузоперевозчиков.
Как организует переезд банка РЕЙЛ КОНТИНЕНТ
После оформления заявки на сайте компании или в телефонном режиме с менеджером, бригада специалистов с профессиональным оборудованием прибудет на объект и начнет сбор имущества. При этом документы и архивы будут рассортированы по маркированным контейнерам, оборудование (терминалы, банкоматы и др.) демонтированы и тщательно упакованы во избежание повреждений. Техника и электроника также упаковывает с гарантией сохранности.
Погрузку и разгрузку ведут опытные рабочие, все перевозимые объекты, тщательно закрепляются внутри кузова грузового автомобиля. Расстановка мебели и другого имущества производится в соответствии с оговоренным планом, чтобы банковские служащие смогли максимально быстро организовать прием граждан в новом офисе.