Учёные из Швейцарии открыли секрет долголетия

В погоне за вечной молодостью, постоянно посещая салон красоты, многие женщины мечтают о долголетии, прикладывая все возможные усилия для достижения этой цели. А в то же время учёные уверенно продвигаются к цели в поисках эликсира молодости. Открыть секрет долголетия удалось швейцарским учёным из политехнического университета в Лозанне. Вам на заметку - «Центр дезинфекции», вся информация тут dez-center-ufa.ru.

Исследователи уже давно стремились отыскать метод, который продлевает жизнь. Ранее уже было доказано, что митохондрии принимают участие в процессе старения и руководят им. Продвигаясь в этом направлении, они изучили двумембранную органеллу мыши. В ней учёным удалось обнаружить закодированную генетическую информацию, способствующую продлению жизнедеятельности у животного. Как выяснилось, если поток передачи генетической информации из Дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) к белкам и полипептидам посредством Рибонуклеиновой кислоты (РНК) снизить в два раза, то грызуны проживут на 30% дольше.

Изучив таким образом информацию, закодированную в генах грызунов, учёным удалось экспериментальным образом продлить жизнедеятельность червям. С помощью антибиотиков, которыми исследователи влияли на белки, удалось повлиять на продолжительность жизни беспозвоночных больше чем на 20 суток, что составляет 60%. Швейцарцы использовали именно антибиотические препараты, способные подавлять рост микроорганизмов. Бактерией, живущей внутри клетки, как раз является митохондрия.

Как показал эксперимент, в отличие от контрольной группы, испытуемые черви выглядели значительно лучше и имели отличное физическое состояние. Учёные давно интересовались, в чём причина разной продолжительности жизни у представителей одного и того же вида. Именно эти мысли и подтолкнули швейцарских учёных проводить исследование на генетическом уровне, тщательно изучая все процессы. Опираясь на исследования, учёные утверждают, что существенно продвинулись к раскрытию секрета долголетия, и в скором времени не придётся использовать мезонити или другие хирургические вмешательства для сохранения вечной красоты и молодости. Всё будет решаться на клеточном и генетическом уровне.

Новости