Версия для печати

CORVETTE C6 / JAGUAR XF 2. 7 D

У нового Corvette великолепное соотношение цены и качества В Америке многое по-другому. В том числе, и спортивные авто. Вместо высокооборотистых силовых агрегатов с инновационными технологиями в стране неограниченного литража все еще делают ставку на громадные V8. Вот и гневный грохот под огромным стеклопластиковым капотом Corvette C6 раздается из 6, 2 (прежде 6, 0) литров рабочего объема. Рекомендуем вам Jaguar автосалон, где вы можете подобрать себе новый автомобиль.

Комфорт и обстановка типичные для Штатов: сиденья слишком мягкие, кокпит перегружен. Тем не менее, внутри кое-что доработано – хромированные оправы и кожаная обивка подчеркивают качество модели. Но люкс в европейском понимании выглядит по-другому. В распоряжении драйвера 437 л. с. и 586 Нм. Но об этом позже. Сначала Corvette тихо урчит в городском потоке. И хотя производитель называет его купе, по сути, это тарга, у которого крыша частично убирается – над передними сиденьями.

В автоматическом ли режиме переключения передач или в ручном – просто удивительно, насколько цивилизованно вливается этот силач в поток маленьких автомобилей. В течение 55 лет Corvette слыл признанным возмутителем спокойствия. В этом отношении ничего не изменилось, как сохранились и его динамические свойства. Разумеется, в поворотах С6 сдерживает захватывающие дух поперечные силы, информация о которых в виде величины ускорения высвечивается на лобовом стекле. Но до управляемости Porsche он все-таки не дотягивает, оставаясь спортивным автомобилем для гонок по прямой.

Его сфера деятельности – хайвэй: здесь он кроток, как ягненок, или ядовит, как гадюка. Если его раздразнить, он отвечает взрывной силой. И происходит это так. При автомагистральной скорости на шестой передаче тахометр показывает 1700 об/мин. Выжимаем педаль акселератора до упора …и пауза. Электроника коробки-автомата (по заявлению GM, «самая быстрая коробка-автомат всех времен на Corvette») некоторое время собирается с силами, после чего включает четвертую передачу. 8-цилиндровик буквально взрывается и резко швыряет купе вперед.

С 4000 оборотов всплеск ярости становится настолько мощным, что 1, 5-тонная машина набирает 100 км/ч всего за 4, 4 секунды после старта. Это уровень Ferrari-Lambo-Porsche. И войдя в раж, Vette не позволяет себя так просто осадить. Только по ту сторону 300 км/ч 6, 2-литровик начинает задыхаться и сдается на 306 км/ч. Вернемся к кроткой стороне его нрава: при невысокой скорости на высокой передаче он должен довольствоваться примерно 10, 5 л на 100 км. Для 437 л. с. это рекордный показатель. И это у V8 с двумя клапанами на цилиндр и одним центральным распредвалом! Но функционирует великолепно. В заключение лучшее о Corvette: цена на него уменьшилась.

Мягко урчащий Новый Jaguar XF длиной 4, 96 м всего на девять сантиметров короче, чем огромный А8, и лишь на восемь, чем «семерка» BMW. Но габариты XF в глаза не бросаются – слишком уж элегантно он вытянут. Его дизайн в стиле купе XK означает конец вычурного ретростиля а-ля S-Type, которому он пришел на смену. Особенно современным и примечательным получился интерьер: здесь с тихим жужжанием открываются вентиляционные заслонки, пульсирует красный свет, указывающий в темноте на кнопку запуска мотора, а рычаг переключения автоматической коробки передач представляет собой круглый поворотный контроллер.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6