Версия для печати

Отбор идей

Какой бизнес выбрать

Это формальная анкета. Она позволяет оценить вашу готовность и готовность рынка к положительному восприятию идеи бизнеса. Эта анкета поможет вам отобрать наиболее реалистичные идеи для последующего финансового и маркетингового анализа. Если вам необходимо составить отчет о доступности помещений для людей с инвалидностью и МГН, то заходите сюда https://ueec.com.ua/

Вид анкеты

Порядок заполнения анкеты и оценки результатов следующий:

  1. В левой колонке запишите все идеи, которые вы рассматриваете в качестве возможных для будущего бизнеса. Оцените каждую идею в диапазоне от 0 до 3-х.Оценки: 0 – не очень интересно, 1- ниже среднего, 2 – средней привлекательности, 3- выше средней. Оценку впишите слева от наименования идеи.
  2. По каждой идее заполните в таблице ее строку, отвечая на следующие вопросы: Ваши знания в области бизнеса. Как много вы знаете об этой области деятельности? Надо ли затратить некоторое время и средства для получения знаний, необходимых для данного типа бизнеса? Или надо привлекать партнера, чтобы компенсировать свое незнание? Оценки: 0 - нет знаний, 1 – некоторое представление о бизнесе, 2- ограниченные знания, 3 – хорошие знания бизнеса. Ваш опыт в выбранной области деятельности.
  3. У вас есть некоторые знания в выбранной области, но у вас нет достаточного практического опыта. Был ли у вас опыт работы в данном виде бизнеса? В какой степени практический опыт имеет решающее, ключевое значение для данного вида бизнеса? Оценки: 0 – нет опыта, 1- знаком со стороны, 2- небольшой опыт, 3 – Хороший опыт работы в этом виде бизнеса.
  4. Ваши навыки. Не оценивайте навыки, которые применимы для любого бизнеса. Сконцентрируйтесь на тех навыках, которые для него уникальны. В какой степени вы владеете этими специфическими навыками? Если их у вас нет, то насколько трудно освоить их в реальные сроки? Оценка: 0- нет, 1 – слабые навыки, 2 – владею несколькими, но не всеми, 3 – полностью владею всеми необходимыми навыками.
  5. Сложность или легкость открытия бизнеса в желаемом регионе. Рассматривайте как стоимость запуска бизнеса, так и конкурентные барьеры, которые могут существовать. Например, бизнес по оказанию услуг, который вы хотите открыть в собственном гараже, может потребовать немного денег для запуска, но если в вашем районе есть несколько подобных сервисов, то привлечение клиентов может оказаться проблемой. Фактически вы будете их переманивать, а это намного дороже, чем приглашать. Оценка: 0 - сильная конкуренция, очень трудно начать бизнес. 1- есть конкуренция. 2- есть и крупные сервисы и немного малых, 3 – практически нет конкурентов.
  6. Уникальность. Уникальность бизнес-идеи не стоит понимать буквально: что нет никого на рынке с подобными продуктами или услугами подобных вашим. Хотя, если у вас есть настолько уникальный продукт, то вы, безусловно, некоторое время будете иметь преимущества перед конкурентами. Под уникальностью бизнеса следует понимать формы и способы предоставления товаров или оказания услуг клиентам, которые в данном регионе не используются конкурентами. Вы должны найти метод снабжения клиентов вашими товарами или услугами, который был бы более привлекателен для них и выделял бы ваш бизнес среди конкурентов в лучшую сторону. Оценка: 0 – ваш продукт или услуга широко присутствуют в вашем регионе интересов. 1 – есть некоторое количество конкурирующих предложений. 2 – есть только один или два конкурента. 3 – нет никого, кто предлагал бы подобное вашему.
  7. Идея Ваши знания Ваш опыт Владение навыками Легкость начала деятельности Уникальность идеи Итог3. Подсчитайте сумму оценок и запишите итог в правую колонку для каждой идеи.

Отберите наиболее подходящие, рассматривая показатели в итоговой колонке  каждой идеи. Используйте подсказки, которые придадут смысл этим цифрам: откажитесь от любой идеи, если вы набрали в итоге менее 10 баллов откажитесь от любой идеи, где оценка в любой из колонок меньше 3 откажитесь от любой идеи, у которой оценка уникальности ниже 3 Сколько идей осталось?  Если ни одной, то исследуйте свой список на предмет возможных улучшений. Разработайте стратегию постепенного повышения оценок с 1 до 2 или 3. Если осталось больше одной, то у вас приятный выбор - с какой бизнес-идеи начать. Ну, а если остался единственный ответ, то это бизнес, к которому вы наиболее подготовлены.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6