Версия для печати

Honda Insight / Toyota Prius

У гибридного пионера Toyota Prius появился конкурент – новая Honda Insight. По своей сущности она такая же – с электродвигателем и специфическим экодизайном. Но намного дешевле С приходом тепла цветы распускаются не только на деревьях и клумбах, они оживают и на мониторе бортового компьютера новой гибридной Insight. Четыре стебелька, на каждом из которых появляются по два или четыре листика и зеленый бутон, завершающий композицию, а по мере экономии топлива на панели приборов разрастаются настоящие джунгли. Если вас интересует переезд, обращайтесь в компанию https://tr-l.ru/uslugi/pereezd/domashnij/.

Такой необычный индикатор подсказывает водителю, насколько его автомобиль и манера езды помогают сохранить окружающую среду. За низкий расход можно получить награду в виде лаврового венка, но как только педаль акселератора выжимается до упора, вся зелень снова перерабатывается в компост. У Toyota тоже есть известная зеленая модель Prius, которая стала не только лидером, но и образцом для всех гибридов, поэтому заявленная на рынке новая Honda Insight просто обязана на нее равняться.

Honda Insight выглядит как прихорошившийся Prius Возможно, поэтому гибридный новичок при беглом взгляде так сильно похож на клонированный вариант Toyota. Конечно, в процессе создания он претерпел легкую мутацию, но стоит признать – она ему только на пользу.

Вместо надутой крыши линии на гибриде Honda проходят ниже, «лицо» стало серьезнее. Insight, в частности снаружи, смотрится гармоничнее Prius’а. Но, заглянув в кокпит, понимаешь, что инженеры Honda сэкономили, воспользовавшись уже существующими элементами оборудования. Цифровой спидометр сверху, тахометр под ним –знакомо по компактному Civic’у. Требующая привыкания коробка передач CVT устанавливается японцами в Jazz’e.

Такая политика унифицированных деталей положительно сказывается на цене, и, возможно, к появлению автомобиля на европейском рынке его стоимость не превысит €20 тыс. При такой ценовой разнице есть шансы привлечь новых клиентов к условно дорогому гибриду. Его принципиальное отличие от дорогой Toyota (от €25 150) – двойное «сердце». Противопоставляются две концепции, две философии – полный и мягкий гибрид. В различиях убеждаешься при движении, хотя их легко обнаружить еще при нажатии на кнопку запуска двигателя: 1, 3‑литровый 4‑цилиндровик Insihgt’a уже тихо жужжит себе под нос, а Prius в это время стоически безмолвствует.

На дисплее светится надпись Ready, щелкают реле и все. Только после переключения рычага в положение D и легкого нажатия на педаль акселератора ток отправляется в электрический агрегат (68 л. с.). И в то время, когда полный гибрид от Toyota уже катится на чистом электричестве, электромотор Honda лишь помогает бензиновому двигателю выполнять свою работу. Несмотря на высокую мощность, он – только помощник и не может двигать автомобиль в одиночку. При этом Prius (4, 3 л), по заверениям производителей, расходует меньше Insight’а (4, 6 л).

Не последняя роль и массивных аккумуляторных систем, которые у обоих размещаются под двойным днищем багажника, что позволяет удобно откидывать спинки задних сидений. За лобовым стеклом различия также малосущественны. Honda балует более жесткими сиденьями, Toyota – приятными материалами. Жаль, что рулевое колесо Insight’а, несмотря на регулировку по высоте и вылету, перекрывает обзор цифрового спидометра, показывающего при езде настоящее шоу. Прибор в зависимости от состояния аккумулятора, как хамелеон, меняет цвет. Если он светится зеленым, значит, батареи подзаряжаются энергией, например, при торможении. 

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6