Версия для печати

Call-центр: успешно обрабатываем входящие

В настоящее во многих компаниях, а особенно тех, которые работают в сфере торговли различного рода товаров или предоставления услуг организованы специальные службы – call-центры, которые обрабатывают входящие звонки от многочисленных клиентов. Качественный рекрутинг персонала вы можете получить на официальном сайте компании heaad.ru. Как сделать работу call-центра эффективной? Одной из проблем с которой сталкиваются многие компании, в структуре которых есть свой call-центры – это нехватка персонала, который сможет работать с клиентами. Поэтому очень часто это является основной причиной того, что клиент отказывается сотрудничать с конкретной компанией.

Аутсорсинговый call-центр «Первая горячая линия» предлагает своим клиентам – крупным и мелким торговым компаниям услуги по приему и обработки входящих звонков от клиентов, а также выполнять так называемые «холодные звонки» потенциальным клиентам. Все работы проводятся на оборудовании центра «Первая горячая линия», с привлечением специально обученного и опытного персонала. Обратившись в компанию «Первая горячая линия» собственник торговой компании, или интернет-магазина получает следующие преимущества:

1) Значительная экономия денежных средств, так как нет необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования для работы собственного call-центра.

2) Компания «Первая горячая линия» берет на себя все расходы, как финансовые, так и времени, связанные с наймов и обучением персонала, повышением его квалификации, выплатой заработной платы, прочие моменты. Заказчик только лишь оплачивает стоимость предоставленных услуг.

3) Специалисты компании «Первая горячая линия» оказывают полную техническую помощь и поддержку при оказании услуг. 4

4) Персонал компании «Первая горячая линия» способен обрабатывать огромное количество ходящих звонков за минимально короткие сроки.

5) К каждому клиенту – отдельный индивидуальный подход, который позволяет разработать индивидуальный проект для сотрудничества. Как начать сотрудничать с call-центром «Первая горячая линия»? Начать сотрудничать с call-центром «Первая горячая линия» необходимо связаться с представителем компании.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6