Версия для печати

Honda Civic

Honda Civic Sedan – один из самых известных своими качествами, надежностью и объемами продаж компактных седанов в автомобильной истории. Химчистка авто этих моделей, осуществляемая сервисом "GOODLOOK" позволяет им долгое время иметь безупречный внешний вид.  Чего ждать поклонникам в 10-м поколении? Появление новой модели указывает на избранный компанией путь – ничего абсолютно нового: скорее, это взращивание старых идей на базе новых технологий. От некоторых прежних даже пришлось отказаться. В море скучных компактных седанов новая Honda Civic Sedan – настоящий глоток свежего воздуха. Найти конкурента, выглядящего так же свежо и смело, не просто – это, пожалуй, лишь Renault Mégane Sedan. Новый стиль Civic влюбляет в себя, отчасти потому, что седан выглядит очень похожим на хэтчбек. И только отдельно открывающаяся крышка багажника выдает в нем четырехдверку. Его стиль решительно деталирован, и нет сомнений в том, что это самый красивый Civic Sedan из когда-либо производившихся. Для того, чтобы добиться купеобразной формы (а версия купе в Европу не попадает), крыша получилась заметно ниспадающей назад. Результат такого решения, как правило, –ограниченный запас пространства у потолка на задних сидениях.

Honda нивелировала эту проблему, опустив пол, чтобы на заднем диване Civic было гарантировано много места. А для этого пришлось пожертвовать как откидывающимися вверх подушками сидений, так и плоским полом прежнего поколения. Так что назад теперь вернулся туннель посередине, в котором прячутся выхлопная труба и прочие конструктивные элементы. В качестве утешительного приза инженеры предоставили новому Civic массивный багажник в 519 литров, что явилось значительным прогрессом по сравнению с 389 л в старой модели. 

Да и снаружи нет кнопки, чтобы разблокировать замок крышки багажника, равно как и рукоятки изнутри, чтобы ее закрывать. Honda также вернулась на более традиционную раскладку щитка приборов. Старая 2-уровневая была хороша, но скучать по ней не придется, потому что новая панель приборов – лаконичная и высокотехнологичная, с отличной смесью аналогового и цифрового миров и выгодно смотрящимися кристальными индикаторами топлива и температуры. Ее низкий профиль и пониженный капот улучшили видимость через лобовое стекло и усиливают ощущение, будто едешь на небольшом автомобиле. Как и следовало ожидать от Honda, интерьер очень практичен, с просторной центральной консолью и большим количеством ниш для хранения путешествующей с вами мелочевки. У вариатора ручного выбора передач нет – только режимы «S» и старомодный «L» Civic выглядит и ощущается ладно скроенным.

Вы не слышите скрипов внутри, и подвеска работает тихо, даже когда дорога становится грубой. Все хорошо подогнано и прикручено, но качество некоторых материалов оставляет простор для улучшения. Например, в то время как мягкий аккуратный пластик покрывает верхнюю часть приборной панели, тот, который находится под ней, контрастирует своей твердостью. А тканевая отделка нашей версии явно указывает на то, что Civic категорически не желает порывать со своим прошлым.

Украинская версия не может похвастать современной мультимедийной системой, но наши европейские тесты Honda Civic, как финалиста конкурса Autobest 2018, позволили с ней познакомится. Она работает на Android, поэтому отлично спаривается со смартфонами на той же базе – будь то по протоколу Android Auto, либо отражения содержимого экрана смартфона на бортовом дисплее. Но и сопряжение с устройствами Apple также легко, так как в системе задействована Apple CarPlay. 7-дюймовый сенсорный экран имеет приличную графику, хотя дизайн карт навигации немного отдает прошлым десятилетием. 

Кузов сидит низко (клиренс 125 мм), да и посадка в автомобиль требует гибкости. Что касается качества езды, то Civic Sedan изыскан даже при использовании 17-дюймовых колес. Его подвеска – сама комфортность. Мягкие пружины и амортизаторы необычным образом сочетаются с жесткими стабилизаторами, в результате чего кузов приседает на переднее колесо на входе в острый поворот, от чего страдает сцепление, но крены не развиваются. Таким поведением Civic напоминает езду на машинах с низким центром тяжести. Поднимая темп в виражах, вы также оцените острое, точное и в нужной мере нагруженное усилием рулевое управление.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6