Версия для печати

Honda CR-V: в формате вэна

Новая Honda CR-V должна сочетать такие почти несовместимые свойства, как практичность и спортивность. Настоящим проходимцем с ярко выраженными способностями к покорению бездорожья Honda CR-V никогда не была. Скорее, ее можно было назвать практичным автомобилем с семейным уклоном. Таким остается и новый CR-V, но при этом он стал немного спортивнее и массивнее, а крыша его кузова теперь на три сантиметра ниже прежнего. Если вас интересует качественный профнастил, то обращайтесь на сайт https://nurtim.kz.

Однако внутри здесь больше места, чем у предшественника. Благодаря опущенному днищу и «втянувшей живот» обивке салона пассажиры располагаются почти так же вольготно, как в вэне. Читайте подробности в нашей стать. Также берите на заметку следующее. Продукция компании ИТЕК вас порадует - большой ассортимент силиконовых трубок, шлангов, уплотнителей и не только вы найдете на сайте itekcorp.ru.

Во внешнем облике новой Honda CR-V явно угадывается сильный характер. Улучшенная аэродинамика помогает экономить на шоссе. О большем пространстве для багажа позаботилась задняя скамейка. Правда, продольного смещения и регулировки спинок больше нет, зато она быстро и легко откидывается. Тянешь за ручку в багажнике или на спинке, и подушка сама выскакивает вверх и вперед, а спинка ложится на ее место. Образующееся грузовое пространство увеличилось в длину на 14 см, так что багажник CR-V теперь самый большой в классе. Дизель только с полным приводом.

Со спортивными пропорциями кузова хорошо сочетается более жесткая подвеска, обеспечивающая лучший контакт с дорожным покрытием, но, к сожалению, немного потерявшая в комфорте. Как опция предлагается активная система контроля рядности, которая создает на руле (теперь с электроусилителем) решительное сопротивление, если автомобиль покидает свой ряд без включения указателей поворотов. Система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль также входят в пакет электронных помощников водителя. Новая Honda CR-V родом не из Японии, а из Великобритании – т. е. это «европейка» чистой воды. Скругленные передние кромки улучшили обзорность. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 155 л. с., который можно будет купить и с передним приводом, с приятной живостью раскручивается, но на частотах до 3500 об/мин немного вялый.

Нам больше импонирует 150-сильный дизель, поставки которого в страну обсуждаются. Необычно тихий и уравновешенный, он тянет мощно и равномерно. Не нужно даже часто хвататься за четко работающий рычаг ручного переключения. Кстати, механическая КПП – лучший попутчик, чем коробка-автомат традиционной конструкции, так как она уже несколько устарела со своими пятью интервалами передаточных чисел. Абсолютно новый полный привод, как и у конкурентов, силу мотора на заднюю ось теперь передает через муфту с электронным управлением. Такая система легче и функционирует намного эффективнее, чем гидравлическая на предшественнике, который часто беспомощно загребал передними колесами в ожидании задерживающейся поддержки от задних колес. Появления у дилеров CR-V осталось ждать недолго. Европейские цены уже известны и начинаются с €27 тыс.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6