Версия для печати

Провалы при нажатии на газ в автомобиле

В работе двигателя внутреннего сгорания могут встречаться перебои, сопровождающиеся потерей тяги и резким замедлением скорости транспортного средства, вплоть до полной остановки. Такие перебои могут возникнуть при нажатии на акселератор любой интенсивности и длятся от 1 до 10 секунд. Провалы при нажатии на газ инжектор могут быть, как разовыми, так и многократными. По интенсивности перебоя провалы классифицируются на рывки, подергивания или раскачивания. Рывок сопровождается краткосрочным провалом, длящимся 0, 5-2 сек. Подергивание представляют собой несколько последовательных рывков. Приобрести качественные тюбинги, надувные санки можно на сайте http://xn--90aeouw6e.xn--90ais/.

Раскачивание состоит из множества провалов. Провалы свидетельствуют о том, что топливная магистраль может быть засорена до инжектора, могут быть неисправными элементы системы питания, сбит момент искрового зажигания. Неисправность механической части двигателя (поршневой группы, клапанного механизма) также может приводить к перебоям в работе ДВС. На прогретом до рабочей температуры инжекторном двигателе или с карбюраторной системой перебои способны появляться как при обеднении топливной смеси, используемой для воспламенения в цилиндрах ДВС, так и при обогащении смеси топлива и воздуха.

Первоначальная диагностика неисправности должна основываться на качестве рабочей смеси. Если вы ощущаете при резком нажатии акселератора провал длительностью 0, 5-3 сек. В начале движения или на холостом ходу, но дальнейшая работа ДВС стабильная необходимо произвести чистку форсунок. В случае появления провала или нескольких подергиваний на ходу, при аккуратном нажатии на акселератор, которые способны привести к остановке ДВС необходимо проверить исправность топливного насоса. Также причиной перебоев могут быть:

  1. Засоренные топливные жиклеры системы дозировки смеси, не плотно перекрытый дозировочный жиклер.
  2. Скопившаяся грязь в каналах эмульсионного колодца системы дозировки рабочей смеси, не соответствующее поперечное сечение жиклеров вполне способны привести к перебоям работы ДВС.
  3. Малое количество бензина или неисправность подсасывающего механизма приводят к нестабильной работе ДВС.
  4. Засоренный топливный фильтр может провоцировать провалы при нажатии на газ инжектор.
  5. Провалы на холостом ходу могут быть последствием загрязнения форсунок или датчика холостого хода.
  6. Вышедший из строя клапанный механизм системы ЭПХХ провоцируют неустойчивость холостого хода ДВС.

Если провал проявляется в условиях, когда двигатель работает под нагрузкой (машина перегружена, едет под гору и т. Д. ) и одновременно происходит потеря тяги и мощности необходимо проверить эконостат и экономайзер. Прочистка каналов карбюраторного дозатора необходима для устранения причины нестабильности работы ДВС.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6