В работе двигателя внутреннего сгорания могут встречаться перебои, сопровождающиеся потерей тяги и резким замедлением скорости транспортного средства, вплоть до полной остановки. Такие перебои могут возникнуть при нажатии на акселератор любой интенсивности и длятся от 1 до 10 секунд. Провалы при нажатии на газ инжектор могут быть, как разовыми, так и многократными. По интенсивности перебоя провалы классифицируются на рывки, подергивания или раскачивания. Рывок сопровождается краткосрочным провалом, длящимся 0, 5-2 сек. Подергивание представляют собой несколько последовательных рывков. Приобрести качественные тюбинги, надувные санки можно на сайте http://xn--90aeouw6e.xn--90ais/.
Раскачивание состоит из множества провалов. Провалы свидетельствуют о том, что топливная магистраль может быть засорена до инжектора, могут быть неисправными элементы системы питания, сбит момент искрового зажигания. Неисправность механической части двигателя (поршневой группы, клапанного механизма) также может приводить к перебоям в работе ДВС. На прогретом до рабочей температуры инжекторном двигателе или с карбюраторной системой перебои способны появляться как при обеднении топливной смеси, используемой для воспламенения в цилиндрах ДВС, так и при обогащении смеси топлива и воздуха.
Первоначальная диагностика неисправности должна основываться на качестве рабочей смеси. Если вы ощущаете при резком нажатии акселератора провал длительностью 0, 5-3 сек. В начале движения или на холостом ходу, но дальнейшая работа ДВС стабильная необходимо произвести чистку форсунок. В случае появления провала или нескольких подергиваний на ходу, при аккуратном нажатии на акселератор, которые способны привести к остановке ДВС необходимо проверить исправность топливного насоса. Также причиной перебоев могут быть:
- Засоренные топливные жиклеры системы дозировки смеси, не плотно перекрытый дозировочный жиклер.
- Скопившаяся грязь в каналах эмульсионного колодца системы дозировки рабочей смеси, не соответствующее поперечное сечение жиклеров вполне способны привести к перебоям работы ДВС.
- Малое количество бензина или неисправность подсасывающего механизма приводят к нестабильной работе ДВС.
- Засоренный топливный фильтр может провоцировать провалы при нажатии на газ инжектор.
- Провалы на холостом ходу могут быть последствием загрязнения форсунок или датчика холостого хода.
- Вышедший из строя клапанный механизм системы ЭПХХ провоцируют неустойчивость холостого хода ДВС.
Если провал проявляется в условиях, когда двигатель работает под нагрузкой (машина перегружена, едет под гору и т. Д. ) и одновременно происходит потеря тяги и мощности необходимо проверить эконостат и экономайзер. Прочистка каналов карбюраторного дозатора необходима для устранения причины нестабильности работы ДВС.