Версия для печати

ContiSportContact 5 P

ContiSportContact 5 P появилась на выставочных моделях автомобилей за полгода до своего рыночного дебюта. Самые мощные авто нуждаются в самых мощных шинах. Таких как ContiSportContact, рассчитанных на скорость более 240 км/ч. Их владельцы, похоже, не намерены отпускать педаль газа даже в ответ на нынешние экономические вызовы. Во всяком случае, спрос на высокоскоростные шины в Европе неуклонно растет. Дело в том, что уже автомобили среднего класса нуждаются в шинах с индексом скорости Z (свыше 240 км/ч), поскольку их моторы сегодня способны на такой темп. Купить надежные летние шины вы можете на сайте https://www.autogik.com/katalog/avtoshiny/r15/letnie/.

До нынешней весны производители спорткаров и тюнеры нередко обращались к продукции из Ганновера: модель ContiSportContact 3 пользовалось заслуженным спросом как для первичной комплектации, так и в качестве сменной. Тем временем на финальной стадии разработки находится уже новое поколение – ContiSportContact 5, а сейчас стартует «промежуточное» с индексом 5 P. На Conti разработки моделей до осуществляются на компьютерах, а на полигон выезжают всего два прототипа. После тестов первого Evo 1 испытатели высказывают свои пожелания, которые находят отражение в Evo 2. И уже затем следует серийная модель. На полигоне гармонизируются четыре важнейших качества: уровень сцепления, баланс сил, жесткость и точность руления.  Сопротивление качению? Пустое: владельцы спорткаров о расходе топлива и не вспоминают.

Особенности

Как утверждает Continental, половина управляемости автомобиля заложена в его шасси, вторая половина – в шинах. ContiSportContact 5 P разработана для достижения максимального сцепления задней оси. Использован смешанный вид протектора: два широких центральных ребра для жесткости и блочная структура ближе к краям – для поперечного сцепления. Шины передней оси имеют только одно продольное ребро, что обостряет реакции на руле. Сочетание новых материалов в составе протектора и гибридного каркаса из арамидных и нейлоновых волокон позволили, с одной стороны, увеличить мягкость резины для улучшения сцепления, с другой – повысить жесткость шины для улучшения управляемости.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6