Версия для печати

Porsche Cayenne Turbo S / Audi Q7 V12 TDI

Чудовищные силы таятся под капотами этих полноприводных гонщиков. Жгучее стремление к скорости этих машин поддерживают рекордные 550 сил и невероятные 1000 Нм крутящего момента. Дизельный V12 от Audi или бензиновый 8-цилиндровик с турбиной от Porsche – какой из них сильнее щекочет нервы? Сегодня, в эру компьютерных игр, еще сохранились люди, которые любят старый добрый покер – простую карточную игру, в которой противника обыгрывают посредством лучших комбинаций цифр. Точно так же важны цифры и в автомобильном раскладе. Количество лошадиных сил, цилиндров, объем мотора и максимальная скорость значат не меньше, чем тузы в картах. Галактика Млечный путь - это интересный запрос, о котором можно узнать все подробности на сайте sunplanets.info.

Наши кандидаты рассчитаны именно на тех, кто любит игры с цифрами. Их заявочные листы выглядят многообещающе. Turbo S – топ-модель модельного ряда Cayenne от Porsche – предлагает реализовать на трассе 550 сил и 750 Нм крутящего момента. Не скупится и Audi Q7 V12 TDI, отвечая на вызов 500 силами и 1000 Нм крутящего момента. Грубоватый 12-цилиндровик Audi Q7 поражает У нас в руках два ключа зажигания, от которых по пальцам бежит ток. Они не только символы достатка и успеха, но и открывают перед их обладателями мир фантастической мощности. Особенно много предлагает новый V12 TDI в Audi Q7. Почти шесть литров рабочего объема, разделенные на двенадцать цилиндров, уже после запуска показывают, что не стоит обманываться на счет его сверхъестественной силы. Это не раболепствующее жужжание, а самоуверенное заявление о себе мощного двигателя внутреннего сгорания. Уже на холостых оборотах V12 грохочет с неудержимой жаждой к действию.

Когда трогаешься с места, V12 TDI сопровождает этот процесс грубоватым рокотом. Любители двигателей, знающие цену присутствующим агрегатам, в восторге. Но если вы ждете от 12‑цилиндровика шепчущей мощи, то будете разочарованы. Сила здесь есть вне всяких сомнений, но она не намерена тихо жужжать под капотом. Звук работающего мотора поражает.

Но эта сила при шести литрах объема все же позволяет себе небольшую паузу при «вдохе», прежде чем обе турбины обеспечат устрашающую тягу. Еще коварнее делает это бензиновый двигатель V8 в Porsche. С одной стороны, он еще дольше набирает воздух в «легкие» после подачи газа, а с другой – убаюкивает свою команду безобидным пением, чтобы затем, когда обе турбины разовьют полное давление наддува, беспощадно ударить.

И с такой ошеломляющей тягой Porsche Cayenne метр за метром отрывается от Audi Q7. Но радость человека за рулем Porsche по поводу предполагаемой победы снова проходит, когда индикатор топлива покажет цену такого триумфа. Топливные баки Porsche и Audi вмещают по 100 л. Но Porsche пройдет с этим объемом горючего в среднем 450 км, тогда как Audi при таком же стиле езды и такой же средней скорости преодолеет примерно на 200 км больше. Так что, в конце концов, на Audi мы доберемся до цели раньше. Дизельный Audi расходует на 6, 6 л меньше На шоссе и горных участках Porsche показывает спортивное происхождение. При приемлемой комфортабельности подвески он убеждает оптимальной поворачиваемостью и чувствительным рулевым управлением.

Audi в этом случае явно проигрывает, так как большая на 242 кг масса и тяжелый дизель под капотом при резких поворотах перегружают передок и заставляют переднюю резину стареть ускоренными темпами. К тому же Audi не предлагает ни малейших преимуществ в комфортабельности подвески, катясь по ямкам даже тверже, чем Porsche. Audi может оторваться от Por­sche, только если речь заходит о транспортировке грузов.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 1 2 3 4 5 6