Скутеры уже давно завоевали сердца многих людей в нашей стране и не только. И правда, не требуют наличия водительского удостоверения, просты и легки в управлении и что самое главное – доступны по цене. Но время идет, и человек уже не может довольствоваться простым скутером. Нужны новые впечатления. Так уж устроен наш пытливый мозг. В этом случае путь только один – тюнинг. Да-да, скутер теперь не просто средство преодоления расстояния. Апгрейд железного коня сейчас дело вполне естественное.
Опустим такое явление как внешний тюнинг, и сразу приступим к тюнингу глобальному. Подразделить его можно на две части: во-первых, это повышение мощности двигателя (вплоть до увеличения кубатуры скутера), ну и во-вторых, это настройка трансмиссии. Благо сделать все это самому не представляет особого труда. При работе с двигателем уделяют внимание следующим его составным частям: головка цилиндра, а также вся цилиндропоршневая группа, выпускная система, карбюратор, воздушный фильтр и электронный блок зажигания. Рекомендуем вам интернет-магазин, который специализируется на продаже средств для чистки автомобиля и профилактического ухода за ним, подробнее тут carchemicals.
При правильно проведенном тюнинге, скутер может получить дополнительно несколько лошадиных сил и неплохо прибавить в скорости. Но стоит заметить, что лишь работа с двигателем без соответствующей настройки трансмиссии, скорее всего, не возымеет никакого результата. Кроме всего, имеет смысл тюнинг ходовой части.
Полная или частичная доработка тормозов и подвески также существенно улучшит технические характеристики вашего железного друга. BMW e36 - модифицированный седан BMW e36 - модифицированный седан. e36 – это модификация кузова третьей серии bmw, которая выпускалась в 1990-2000 годах. Эта модель сменила свою предшественницу в кузове е30. Машина сильно отличается от своей про родственницы, ведь она стала гораздо длиннее, выше и шире. Благодаря увеличению колесной базы, количество свободного пространства у задних пассажиров сильно увеличилось.
Четырехдверный седан появился в продаже в 1991 году, но двухдверный седан так же выпускался. Чуть позже стала выпускаться версия купе. В модельный ряд третьей серии был добавлен самостоятельный кузов купе. Дизайн создавался для купе заново, при этом планировалось создать совершенные пропорции, поэтому у седана не было заимствовано ни одной детали. В 1994 году впервые был выпущен кабриолет данной модели, но долго продержаться на рынке он не смог, так что его перестали выпускать с 1999 года. Купе и универсалы тоже не смогли завоевать рынок.
Зато седаны, которые были модифицированы в 1998, производились и дальше. bmw e36 как и все прочие кузова баварской машиностроительной группы этих годов были оснащены диагностическими двадцати контактными круглыми разъемами под капотом и стандартным разъемом с шестнадцатью контактами.