Версия для печати

Мировое производство молочной продукции вырастет

Мировое молочное производство стоит на пороге десятилетия высоких цен, повышенного спроса на молоко и молочную продукцию, однако и более высокой себестоимости и изменчивости рыночной ситуации. Как показывают исследования, объем потребления молока и молочных продуктов на одного человека в России гораздо ниже показателей в США и странах ЕС. Данная тенденция касается не только объема, но и структуры потребления.

При этом для населения ЕС предлагается более разнообразный ассортимент, в том числе большое количество продукции с высокой добавленной стоимостью. Кроме того, потребителем предлагаются некоторые виды молочной продукции, к которой жители России не привыкли (например, определенные виды сыров). Если вы являетесь производителем в данной сфере, вы можете приобрести необходимое оборудование по ссылке. В то же время, расходы россиян на молочную продукцию превышают уровень расходов в Белоруссии, Украине и Казахстане. Рынок молока и молочной продукции России в натуральном объеме существенно выше, чем в перечисленных странах. Согласно официальным источникам, на начало текущего года в молочной отрасли России было задействовано 34 крупных и средних предприятия, которые занимаются производством творога и творожных изделий. На их долю приходится 87,8 % и 89,9 % от общего объема производства соответственно. Основная часть производителей находится в Центральном и Приволжском ФО – 15 и 8 предприятий соответственно.

В соответствии со статистическими данными, годовой объем потребления молока и молочной продукции в России на душу населения составляет порядка 247 кг в год, что существенно ниже, чем в большинстве стран Европейского союза. При этом рациональная норма определена ну уровне 390 кг в год, в уровень потребления молочных продуктов в СССР в 1990 году составлял около 386 кг на одного человека. Ключевой причиной снижения потребительского спроса на данный вид продукции является снижение покупательской способности населения на фоне увеличения стоимости продукции. Кроме того, на рынке существенную конкуренцию составляют товары-субституты, а именно соки, сладкие газированные напитки и т. д. Также изменилась структура потребительских предпочтений относительно молочной продукции: на первое место по значимости вышла широта предлагаемого ассортимента продукции, далее ценится качество, экологичность и соответствие потребностям здорового образа жизни.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2