Версия для печати

Как правильно составить текст для смс-рассылки

Тематическая рассылка СМС является одним из популярнейших средств для информирования целевой аудитории о предстоящих акциях, каких-то изменениях, обычного напоминания о существовании сайта, магазина или компании. Стоит отметить, что несмотря на повальное увлечение рассылками, именно они остаются наиболее востребованными, причем как со стороны отправителя, так и получателя.

Мобильный телефон является своего рода личным пространством, поэтому сюда могут поступать сообщения и звонки только с разрешения владельца номера и с полного его согласия. Именно поэтому большая часть абонентов с доверием относятся к такому маркетинговому ходу, подхватывая для себя полезную и актуальную информацию. Но для того чтобы СМС сыграли свою роль в кампании, необходимо ответственно подойти как к выбору целевой аудитории, так и непосредственно к тексту сообщения. Если интересует смс рассылка для бизнеса, стоит перейти на сайт smsint.ru.

Как составить текст?

Текст СМС должен обладать несколькими отличительными характеристиками: максимальная лаконичность; информативность; индивидуальность; простота изложения. Для того чтобы смс рассылка была эффективной и получатель прочитал сообщение, не стоит использовать яркие фразы, которые давно превратились в клише. Здесь не подойдет информация о «грандиозных скидках», «листопаде цен», «удачной покупке» и так далее. Каждый из нас давно привык к таким надписям, поэтому мы не получаем от них никакой информации и оставляем позади. Желательно с первых же слов заинтересовать клиента. Идеально, если сообщение будет начинаться не с вопроса (как это было раньше), а с утверждения. Тексты типа: «Нужна помощь? Не знаешь, где купить?» и т. д. — это прошлый век любых продаж, который изрядно утомляет аудиторию.

СМС должно быть простым, напоминающим живой разговор, совет или оказание помощи. Здесь также нужно получить максимально полную информацию о получателе и ориентироваться конкретно на его потребности и желания. Правильный таргетинг — это половина успеха всей акции. Конечно, нужно понимать, что огромная часть людей просто проигнорируют смс, но при этом желающие совершить покупку получат такую возможность и принесут прибыль в компанию. Мобильные технологии шагнули далеко вперед. Сегодня они стали частью нашей жизни, поэтому не стоит ими пренебрегать, особенно, если вопрос касается необходимости общения или информирования своих клиентов. Напоследок отметим, что рассылка не должна производиться слишком часто, так как клиенты устанут от обилия информации и обязательно упустят свою возможность.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5