Версия для печати

Лексус GX460

Все чаще разработка сайтов в компании «To4ka.by», заказывается владельцами автосалонов, занимающихся нередко продаже авто Lexus. Новое поколение Lexus GX построено на базе Prado, но теперь оснащено большим вспомогательным электронным оборудованием и по-прежнему не боится бездорожья Prado и GX'а на рынке России и Украины заставил японцев начать официальную продажу внедорожного Lexus'а. Хотя главным рынком после Америки являются маркетологи марки считают все же Китай. Именно поэтому мировой дебют модель отпраздновала на автошоу в Гуанчжоу. Неплох Lexus и на асфальте. Он суверенно держит курс на высокой скорости, не пугая кренами в вираже. Секрет в гидромеханике системы КDSS, которая либо «зажимает», либо распускает стабилизаторы - в зависимости от условий езды. Хотя ему далеко до драйверских умений Audi Q7 и тем более BMW X5, быстрый темп за рулем Lexus'а GX 460 воспринимается уже без потеющих ладоней.

Хотя за высокий кузов и мягковатую подвеску приходится расплачиваться невысоким максимальным темпом. 300-сильный агрегат разгоняет машину лишь до 175 км / ч, быстрее не позволяет ограничитель. Но пассажирам его немецких оппонентов недоступен такой уровень комфорта на плохих дорогах. В самом комфортном режиме амортизаторов (а их три) GX парит над выбоинами и кочками, радуя в дополнение первоклассной звукоизоляцией. Для бездорожья Lexus вообще недосягаемой для европейских конкурентов проходимостью. Пневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет на 30 мм. В арсенале внедорожника есть принудительная межосевая блокировка и пониженный ряд передач. Правда, в отличие от Prado, GX лишился заднего межколесного блокируемого дифференциала. В наследство от Land Cruiser 200 ему досталась система Crawl Control - вариант круиз-контроля для бездорожья, обеспечивающий ползущий темп.

К тому же японцы создали свой аналог Terrain Response и назвали его Multi Terrain Select. Он управляет режимами движения по бездорожью и имеет четыре фиксированные программы: грязь и песок, гравий, неровная дорога и камни. Не лишней на бездорожье будет и система кругового обзора (Multi-Terrain Monitor). У «японца», в отличие от немецких конкурентов, значительно богаче комплектация, которая включает даже премиальную аудиосистему Mark Levinson и навигационную систему, которая будет распознавать карты страны. . ИТОГ: Несомненно, новинка приходит на хорошо подготовленный предшественником рынок. Такой внедорожник будет уместен и на парковке перед оперой, и на бездорожье охотничьих угодий. Цена кажется высоковатой, пока не ознакомишься с богатым списком базового оборудования.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5