Версия для печати

Можно ли заработать на рекламе в Интернете?

Редко, когда людям достаточно того, что они уже имеют. Так уж устроен род человеческий, что всегда нужно больше, чем у нас уже есть. Можно было бы сравнить это с жадностью, но с другой стороны, почему бы и не только хранить то, что имеешь, но и преумножать свое богатство? Отсюда и берет корни наше любопытство: как еще можно заработать на том, что у нас уже есть? Не секрет, что сейчас у многих есть не просто страницы в социальных сетях. Здесь все делается на голом энтузиазме, это хобби, которое помогает отвлечься от серых будней и создать нечто сродни кружка по интересам. Не сразу человек задумывается о том, что на этом можно заработать. Пусть не миллионы, но какая-то копеечка в плюс к заработной плате вполне себе образовывается. Здесь https://creativepro.su/polygraphy/ предлагается заказать полиграфическую продукцию.

Конечно, чем популярнее ресурс, тем больше можно заработать на размещении рекламы на его страницах. И тут возникает мысль: а как, собственно, устроено это продвижение сайтов в поисковых системах, способно помочь любому, кто хочет зарабатывать деньги на своем проекте? Конечно, схема совсем не так проста, как кажется со стороны. Пользователь набирает запрос в поисковой строке, система выдает ему варианты того, что он, как ей кажется, ищет. И что же делать, если ваш сайт находится на сотых страницах выдачи? Ведь вряд ли кто-то таким образом до него доберется и узнает о вас. И в этом случае мечты о дополнительном заработке придется похоронить.

Контекстная реклама в Google

С каждым днем аудитория Google становится все больше, а потому рентабельность интернет-рекламы в данной поисковой системе несомненна. В частности, контекстная реклама, размещенная на сервисе Google AdWords, приносит высочайший результат - отдача максимальна от каждого вложенного в кампанию рубля.

Принцип действия Google AdWords аналогичен Яндекс. Директу и Бегуну: рекламные объявления показываются рядом с результатами поиска по тематике введенного целевого запроса. Это позволяет предельно точно настроить проводимые рекламные контекстные кампании даже при условии минимального бюджета. Главное - грамотный выбор ключевых слов и словосочетаний для составления рекламных объявлений. При этом целенаправленность такого подхода в контекстной рекламе позволяет добиваться следующего:

  • - стабильный мощный целевой трафик
  • - максимальный отдача при минимальных затратах
  • - гарантированный результат

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5