Версия для печати

Subaru Legacy 2. 5GT Limited

Subaru Legacy 2. 5GT Limited Legacy 2. 5GT является Subaru Impreza WRX, что владельцы выпускников, когда они становятся немного старше. Может быть, им нужно немного больше места для семьи и хотят что-то более комфортно, но они не хотят отказаться от всех производительность. Это правда, что этот автомобиль не столь бескомпромиссным, как Impreza WRX или STI, но это не должно быть. Есть некоторые роскошные элементы смешаны в упаковке, таких, как люк и кожаную отделку интерьера, а искусственный углеродного волокна и алюминия набор педалей сделать немного, чтобы сохранить производительность автомобиле вибрации в салоне. Если нужна помощь по ремонту мотоцикла, необходимо обратиться к профессионалам на сайт http://ремонт-мотоцикла.москва.

Тогда есть дополнительные группы производительности, что бросает в пятно ручку сдвиг, коротким ходом переключения передач и повышения калибр установлен на правой стороне калибр капотом. Мне очень понравилось расположение повышения калибр, в отличие от стойки, расположенных один - это легко видеть, при этом Ваш взгляд от дороги впереди. И рукоятка рычага переключения передач в сочетании с коротким ходом переключения предлагается твердых смены. Конечно, это несправедливо сравнивать Наследие двигатель один в ИППП, что идет на работу с 40 л. с. больше, но есть еще достаточно мотивации с этой силовой установки.

Существует очень короткий период повышения отставание до его вне конкуренции, с хорошим бить на 2000 оборотов в минуту, которая остается последовательной в красной черты. Как и большинство автомобилей Subaru, рулевого управления может использовать больший вес, и обратная связь настроена, но он реагирует достаточно. Справедливости ради надо сказать, наш тестовый автомобиль был также ношение зимних шин, что затрудняет рефлексы Наследие некоторая сравнению с резиновыми летом производительность которых запас для 2. 5GT. Тем не менее, машина хорошо реагирует на время бросил вокруг, с некоторыми ролл в углах, но держит плотно и будет пахать, когда зайдет слишком далеко. Поездка качество устраивает подвеска делает хорошую работу по сглаживанию дороге дефектов, а также наследие чувствует себя твердым при скоростной скоростях. Тормоза также сильные с педали, что на болотистый стороны. Есть несколько вещей, которые я хочу видеть в будущем наследия в. Во-первых, я надеюсь, что Subaru решает сделать версию Spec B с модернизированной подвеской бит, SI-Drive и небольшой скандал во власти. Во-вторых, я надеюсь, Subaru продолжает свой интерьер Возрождения, которая началась с нового 2012 Impreza. Там в огромное количество качественных, мягких на ощупь поверхностей в новой Impreza, и, надеюсь, следующий Наследие пойдет по стопам своих маленьких братьев и сестер. Но Legacy 2. 5GT сегодняшнего доставляет много удовольствия для улицы и всех полноприводных тяги для пятно условиях. 

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5