Версия для печати

Реклама на телеканалах

Очевидно потому, что телевизор смотрят почти все и, в немалой степени, потому, что при просмотре телерекламы на человека оказывается комплексное воздействие: красивая динамичная картинка, цвет, музыка, текст, креативный сюжет! Именно через телевидение легче всего внедрить в сознание и подсознание многочисленной аудитории новый имидж компании, продвинуть какой-либо бренд или нацелить потенциального покупателя на приобретение вполне конкретного товара. Если вам требуется СЕО продвижение или настройка контекстной рекламы, то здесь https://redbird.digital/ можно заказать услугу. Благодаря своей эффективности, рекламные услуги телевидения столь дорого обходятся заказчику. Особенно – в так называемый вечерний прайм-тайм, когда телевизор смотрят в каждой квартире – многомиллионная аудитория!

Потому реклама на «больших» каналах неподъемна для малого и среднего бизнеса – не те финансовые возможности. Еще бы – самый простенький видеоролик затянет по минимуму на 3 тысячи долларов, полноценный же прокат его в массированном виде обойдется во все 100 тысяч! И при этом все большее количество «акул» бизнеса желает рекламироваться по телевидению, что неизбежно ведет к дальнейшему росту цен на подобные услуги.

Как уже упоминалось, основное преимущество рекламы на телевидении – самый широкий охват аудитории, так как телевидение из всех средств массовой информации (не только электронных) – самое массовое. Даже если это тематический канал: реклама на ДТВ оправдывает ожидания. К тому же реклама с экрана телевизора куда доходчивей и способна нечувственно проникать в подсознание, постепенно и неизбежно формируя у потенциального потребителя желание обладать данной вещью или воспользоваться данной услугой. А если при этом в кадре присутствуют культовые персонажи, то эффект воздействия – особенно на целевую аудиторию – еще более увеличивается.

Самый простой вид размещения рекламы на телевидении – прямая реклама. При этом видеоролик размещается в рекламном блоке и не маскируется. Статистически замечено, что как раз во время рекламных пауз внимание аудитории к экрану минимально («индекс внимания зрителей» падает), так как люди в большинстве своем начинают заниматься своими делами, пережидая рекламные показы. Поэтому существуют и непрямые методы рекламы, к числу которых относится, например, спонсорство. При этом реклама в простейшем виде встраивается непосредственно в передачу в виде заставки до и после собственно сюжета. И эффективность такой рекламы куда выше, так как она коротка и менее раздражает зрителя. А если передача интересна, то на спонсора и его рекламу распространяется «благодарность» за интересно проведенное у экрана время.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5