Версия для печати

Audi TTS

У ТТ изначально было все: она была стильная и желанная, но проигрывала Porsche в спортивности В ценовом классе ТТ только премиум-марки, и этот круг ограничен великолепным квартетом, где Audi противостоит SLK, Z4 и Cayman. Porsche на гоночном треке традиционно вел за собой всех, но с выходом ТТS самая большая порция адреналина теперь достанется водителю Audi, поскольку маленький «ингольштадтец» приобрел явно выраженные гоночные черты. Уже изменения во внешности указывают на то, что перед нами самая сфокусированная на спорт (де-факто трековую TT RS мы исключаем) версия ТТ. Записаться в автошколу можно на сайте https://auto-chayka.ru/.

TTS громко заявляет об этом и в салоне. Приплюснутый снизу руль не только занятно держать в руках, но и удобно крутить. Спортивные сиденья держат превосходно, а низкую посадку едва ли можно сделать лучше. На щитке приборов прописался электронный секундомер, который сохранит в памяти время прохождения каждого круга, если вам вздумается выехать на гоночную трассу. А делать это следует регулярно, поскольку жесткая, стучащая на ухабах подвеска и рычание выхлопа будут ежедневно напоминать о том, что настроенное на гладкий асфальт шасси и 272 силы турбонаддув него TFSI скучают по состязаниям. Хотя четыре цилиндра не могут сравниться с характером 6‑цилиндровиков своих оппонентов, темп они задают еще более высокий.

С молниеносно переключающейся автоматической 6‑ступенчатой КПП S-tronic и с помощью базовой функции Launch Control набор 100 км/ч укладывается в заводские данные – 5, 2 секунды. С турбиной получается и непревзойденная эластичность на каждой передаче, но только если обороты двигателя не опускаются ниже 2500. Для этого придется часто пользоваться ручным режимом переключения (под рулем есть удобные рычажки-лопатки) или переходить в режим S, так как в обычном D электроника больше заботится о комфорте и экономии, а водитель в это время с возмущением вспоминает о потраченных €51 150.

Разочарование развеется, стоит лишь задействовать еще одну S – кнопку рядом с селектором КПП. С этого момента мотор реагирует остро, его звук злее, в руле свинцовая тяжесть, а адаптивная подвеска Audi magnetic ride дробит пломбы в зубах, попутно убивая в зародыше крены и клевки кузова. Осталось отключить ESP и целиком положиться на полный привод с дорогой блокировкой Torsen. ПОНРАВИЛОСЬ: Адаптивная подвеска эффективно подавляет клевки и приседания, мотор рявкает при переключениях. НЕДОСТАВАЛО: Тяги на низких оборотах: в городе турбина работает редко, а S-tronic не ленится только в S-режиме. УДИВИЛО: Самый притягательный ТТ, с ориентиром на драйвера. Мотор, шасси и полный привод – блестящее трио! ИТОГ: Пока вы не добрались до гоночного трека, в поездках городу можно даже прихватить с собою детишек. В моменты, когда они затихают, вы будете слышать стоны подвески. Они также гарантированы, как и восхищенные взгляды. Cayman все еще острее, но и дороже минимум на €11 тысяч.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5