Версия для печати

Dodge Charger SRT8

Автомобиль имеет 6, 4-литровый Hemi V-8 двигатель, который впервые дебютировал на Challenger SRT8 392, и имеет мощность 465 л. с. и 465 фунт-фут крутящего момента. В предыдущем Charger SRT8 было"только"425 л. с. и 420 фунт-фут крутящего момента от 6, 1-литрового V-8 двигателя. Новый автомобиль имеет активные закрылки воздуха, которые отличаются длиной на основе оборотов двигателя, а также новая камера изменения фаз газораспределения увеличивает длительность приема-открытия клапана с целью наполнения больше воздуха в цилиндры. Экономия топлива будет улучшено, хотя никаких цифр еще не было выявлено. Если интересует восстановление рычагов подвески, стоит посетить сайт компании https://hodovka.by/ и узнать все детали.

Новый Dodge Charger SRT8 будет разгоняться от 0 до 60 миль/ч за 4, 6 секунды, до 100 миль/ч за 11, 0 секунд. Не плохо для четырех-дверного седана, который должен весить где-то около 4350 фунтов. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач переносится от последней модели, но на этот раз она оснащена подрулевым переключателем. Шасси получило тоже много внимания, с новым насосом для гидравлического рулевого управления, а также с двумя стандартными режимами адаптивной подвески. Подвеска интерпретирует данные, такие как угол поворота и скорость, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и бокового ускорения, автоматически меняя жесткость. Кроме автоматической настройки, водитель может выбрать спортивный режим.

Торможение осуществляется четырех-поршневыми суппортами Brembo, сжимая 14, 2 дюймовые спереди и 13, 8-дюймовые сзади диски. Тормоза также включают функцию предупреждения столкновения. Новая защита днища объединяет воздуховоды тормозов для смягчения. Агрессивный новый внешний интерфейс включает в себя затемненную решетку радиатора и центральную часть. Есть также новые боковые пороги и рестайлинг задней части с новым спойлером наверху и четырехдюймовыми выхлопными трубами ниже.

Автомобиль гордо стоит на 20-дюймовых кованых из алюминия дисках, которые оснащены спортивными шинами. Салон получает свои собственные штрихи, конечно, в первую очередь с плоским дном рулевое колесо SRT с эксклюзивными частями для IP и переключений. Сиденья, как и прежде, имеют замшевые вставки и агрессивно укреплены, но на этот раз они нагреваются и охлаждаются в качестве стандарта. Задние пассажиры тоже получают сиденья с обогревом. Огромные, 8, 4-дюймовый, сенсорный экран развлекательной системы контролирует все, что вы можете от него ожидать, и также показывает страницы производительности. Среди доступных функций являются вход без ключа и запуска, мониторинг обнаружения задней мертвой точки и адаптивный круиз-контроль. Там также есть 900-Вт, 19 динамиков Harman/Kardon стереосистема.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31