Первоначально WEB-мастер производит SEO-анализ ресурса, и при обнаружении ошибок, он их устраняет. Далее анализируется возможность работы ресурса с поисковыми системами, при этом важно оценить, насколько хорошо оптимизирован сайт, исследовать его интерфейс, описания и пр. Эффективное продвижения сайта обусловлено несколькими ключевыми факторами. После того как всё исправлено, разрабатывается стратегия продвижения. WEB-мастер анализирует список рекомендаций, ориентированных на улучшение видимости сайта в поисковиках. На этом шаге важно анализировать спектр конкурентных организаций. При нахождении основных конкурентов изучаются особенности и тактика их продвижения. В итоге разрабатывается собственная стратегия, позволяющая обойти конкурентов и выбраться в ТОП-10. Если требуется пройти обучение на СЕО специалиста, то отсюда можно записаться на сайт Seoru.ne, где проводят обучение.
Разработчик составляет также семантическое ядро, в нём отражается наиболее широкий спектр ключевых запросов. По ним и будут находить сайт посетители. Здесь важно правильно подобрать список запросов, чтобы исключить максимальную конкуренцию, но наравне с тем привлечь больше посетителей. Создать сайт, который будет эффективно работать на бизнес довольно трудно, но вполне возможно. Если услуга заказывалась у компаний, то специалисты обязаны предоставить после завершения основных работ по продвижению особый отчёт, где отражается весь SEO-аудит. Из отчёта можно узнать о положении дел, о том, что можно изменить, чтобы улучшить результаты. Важно правильно оптимизировать сайт, разработать его структуру, составить название и описание страниц, интегрировать заголовки, оптимизировать код и пр. Для каждого раздела также рекомендуется написать грамотные тексты. Важно исключить грамматические, стилистические и пунктуационные ошибки, так как поисковые системы (особенно Яндекс) относятся к некачественному контенту с подозрением.
Работая с ключевыми словами, необходимо учесть сезонность, регион и пр. Не последнюю роль играет и ссылочная масса, а также авторитетность сайтов, которые ссылаются на продвигаемый ресурс. Если новые ссылки не будут появляться, то позиции будут падать. Важно отслеживать ситуацию, постоянно работать над ресурсом, совершенствовать его внутреннюю структуру и пр. Необходимо также постоянно пополнять базу новыми статьями, так как это существенно повышает уровень доверия поисковых систем.