Восстановления дисков – задача, которую рано или поздно приходится решать автомобилисту. Отечественные дороги являются серьезным испытанием на прочность для автомобильных колес. Характер повреждений коррелирует со скоростью движения. В результате происшествия на дисках могут образоваться трещины, сколы, вмятины и пр.
Аргоновая сварка диска позволяет получить сварочный шов, выдерживающий значительные внешние нагрузки. Полученное соединение устойчиво к нагрузкам и не подвержено коррозии.
Преимущества данного метода
- Нет необходимости в дополнительной очистке от шлаковых наложений, изделие сохраняет первоначальный вид;
- Полученный шов высокопрочен и надежен;
- На поверхности сварного шва не образуется оксидная пленка;
- Этот метод применим к тонким металлам, в случаях ограниченного доступа.
К тому же, стоимость ремонта литых дисков сравнительно невысока – от 10 у. е. Следует учесть, что такой ремонт целесообразен для устранения внешних или незначительных изъянов диска. Более серьезные повреждения, частичное разрушение структуры изделия исправить нельзя.
Аргонная сварка дисков автомобиля – довольно сложный и трудоемкий технологический процесс с рядом особенностей. Особенности применения - Сфера применения метода ограничена составом сплавов литых дисков, их физико-химическими показателями. Этот метод сварки применим для всех типов дисков за исключением моделей из легких сплавов.
Алюминий и сплавы, используемые при их изготовлении, при высокой температуре выгорают. Нагрев изделия, и не только полностью, но и в месте ремонта, ведет к необратимому разрушению структуры материала. Лист алюминиевый квинтет вы можете приобрести на профильном сайте shop.alfametal.ru
Ухудшить качество способен неправильно подобранный присадочный материал (донор), его состав и структура должны быть идентичными аналогичным показателям изделия. Диагностику и ремонт с применением данного метода необходимо производить с применением специализированного оборудования в мастерских автосервиса.
Качественный ремонт позволит продлить срок службы дорогостоящих дисков, после восстановления они еще долго смогут надежно служить. Сварка в аргоновой среде позволяет металлу равномерно и наиболее плотно заполнять трещины и пустоты. При этом структура металла в сварочном шве сохраняется без изменений. После шлифовки и финальной обработки автомобильный диск выглядит как новый.