Версия для печати

Бизнес дверей в 2021 году

Бизнес по продаже входных и межкомнатных дверей востребован в любое время. Любая квартира, дом, офис и т.п. начинается с двери.

Бизнес магазина дверей имеет хорошие перспективы. Последнее время строительный рынок стабильно развивается и спрос на отделочные и строительные материалы держится на высоком уровне. Из-за этого повышается количество торговых точек, которые продают товары и материалы для ремонта и строительства. Один из таких бизнесов – магазин дверей в Самаре.

При ремонте, покупке жилья – нужны двери. Большое количество конкурентов не мешает открытию магазинам розничной торговли дверей с нуля. Каждый найдет свою целевую аудиторию, главное грамотно сформировать ассортимент и рационально распоряжаться вложениями. Срок окупаемости составит около 5-8 месяцев.

Открывая собственное дело по продаже входных и межкомнатных дверей, даже при малых инвестициях вы можете получать стабильную прибыль.

Большинство организаций осуществляют только продажу дверей, некоторые предлагают продукцию собственного производства. Другие – предлагают фурнитуру, замки, лакокрасочные материалы, декоративные покрытия и т.д.

Немало организаций включают в свои услуги выезд замерщика, доставку, монтаж, техническое консультирование.

Межкомнатные двери приобретаются чаще, согласно распределению спроса по видам дверей, т.к. это часть интерьера. Стоит учесть, выбирая направление для бизнеса.Последние пару лет объемы сокращаются примерно на 15-20%, из-за того, что спрос смещается в сторону дешевого сегмента. Но вероятность роста есть и зависит это от увеличения доходов и покупательской способности людей, а также снижения ипотечных ставок.

Чтобы начать дверной бизнес с нуля, необходимо узнать ситуацию в регионе, оценить конкуренцию, спрос и создать бизнес-план.

По данным справочника 2ГИС, в городах-миллионниках России свыше 9500 организаций, продающих двери в розницу. Наибольшая конкуренция отмечается в эконом сегменте и объясняется снижением доходов населения и покупательской способности. Люди любят делать покупки «здесь и сейчас», а не ждать заказа несколько месяцев. Такие условия вызывают смещение спроса в сторону крупных ретейлеров.

Стоит помнить про сезонность продаж в этой отрасли. Сезон продаж приходится на осень и весну, летом продажи сокращаются на 20%, а зимой на 40-50%.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4