Версия для печати

Знакомимся с телефонными опросами

Как разобраться в своей аудитории? Маркетологам для этого как раз и нужно проведение телефонных опросов. Зачастую речь идет о небольших анкетах, что заполняются после получения информации от потенциальных покупателей. В качестве респондентов выступают юрлица и физлица.

Всегда можно прибегнуть к помощи маркетинговых агентств, когда речь идет о проведении телефонных звонков. Автоматизированный call-center как раз может в этом помочь. Он поможет справиться даже с самыми сложными задачами. Отметим, что в большинстве случаев предпочтение отдается холодным звонкам. Главная их особенность в том, что клиент такого не ждет.

Особенности проводимых опросов

Тут стоит учесть несколько важных моментов. Например, чтобы произвести обзвон, необходимо иметь специальную выборку. Крайне важно, чтобы ответы были релевантными, поэтому предварительно стоит составить портрет клиента. Поймите, сколько ему лет, женщина или мужчина, каков доход.

Чтобы производить «холодный обзвон», нужно воспользоваться особым ПО либо сервисом. В этом случае на анкетирование потребуется меньше времени. Неплохим вариантом станет выбор в пользу особой программы, где есть диалер. В итоге при совершении звонков не будет варианта «не дозвонился», к примеру. Обязательно стоит упомянуть функцию заполнения анкет, пока идет разговор.

Если оператор заполняет одну анкету, если его разговор с конкретным человеком завершен, диалер помогает соединить со следующим. Вот почему удается экономить время.

Чтобы проводить опросы, необходимо использовать особые скрипты. При «холодном обзвоне» можно (и даже нужно) задавать вопросы для уточнения. Если респондент на самом деле не является частью целевой аудитории, высока вероятность, что и разговор начинать не стоит. Для начала стоит задать парочку вопросов.

Чтобы проводить опросы, необходимо изначально провести обучение операторов. Только тогда качество выполненной работы будет высоким, а полученная информация окажется достоверной. Как минимум без памятки не обойтись.

Телефонные опросы при помощи «холодных звонков» имеют весомые преимущества:

  • высокое качество полученных данных
  • скорость
  • невысокая цена

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4