Наиболее острыми для жителей региона стали вопросы, связанные с социальной сферой 43 % (1664), ЖКХ 22% (833) и экономикой 19% (738). Остальные вопросы касались деятельности государства, жизни общества, политических отношений 9% (329) и обеспечения порядка, общественной безопасности и законности решений 7% (275).
3652 сообщения из открытых источников в социальных сетях (Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники) поступило посредством системы мониторинга «Инцидент». Оперативно ответили на 4440 вопроса от пользователей соцсетей. Удовлетворённость ответами составила 86%.
Основные темы сообщений из соцсетей:
| Коронавирус | 24% |
| Благоустройство | 22% |
| Социальное обслуживание и защита | 18% |
| ЖКХ | 11% |
| Дороги | 9% |
| Образование | 5% |
| Здравоохранение/Медицина | 5% |
| Общественный транспорт | 4% |
| МФЦ | 2% |
Мобильная приемная в социальной сети Твиттер ответила на 2867 вопросов.
Напоминаем, что направить обращение в условиях объявленного режима самоизоляции можно через интернет-приемную Губернатора на сайте Правительства Самарской области по адресу: https://vopros.samregion.ru/, а также задать вопросы в сети Твиттер.