Версия для печати

Сотрудничаем с Blitz Media Group

Эта компания предлагает клиентам очень востребованные услуги. Ее специализацией является видео продакшн москва. Среди предлагаемых услуг выделим создание вирусного видео, что работает согласно принципу снежного кома. Трогательный или же забавный видеоряд привлечет немало людей, которые и начнут делиться им в разных соцсетях.

Почему клиенты часто интересуются именно вирусными рекламными роликами? Потому что так у них появляется возможность сэкономить инвестиции. Ведь распространяться материал будет лавинообразно, вот почему не нужно покупать эфирное время, которое стоит дорого.

Какие главные задачи стоят перед такими роликами?

  1. Увеличение трафика
  2. Привлечение инвесторов, клиентов
  3. Вызов эмоционального отклика

Виральный контент сегодня интересует начинающих предпринимателей, а также тех, кто владеет уже крупным бизнесом. Непродолжительный ролик пригодится, когда продвигаются предлагаемые услуги либо реализуемый товар. Он подходит каждой компании, которая пытается добиться повышения лояльности клиентов. Неплохой выбор и для блоггеров, СМИ.

Маркетологи провели исследования, которые помогли выявить, что пользователи скорее поделятся роликами, что поднимают настроение. Их интересует контент, который способен вызвать удивление, а также видеоматериалы, где есть «звезды». А вот скандальные ролики имеют неоднозначное значение. Содержание, которое шокирует, порой только отталкивает клиентов.

Среди важнейших требований к виральному контенту стоит выделить непродолжительный хронометраж. В подобных случаях можно с большей долей уверенности предположить, что все досмотрят ролик до конца, а после отправят своим знакомым.

Каждый такой видеоряд выделяется практической, социальной ценностью. Да и сюжет очень интересный. В ТОПе всегда есть место для awesome-контента, который способен вызывать живые эмоции. Изготовление вирального контента можно доверить исключительно профессионалам. Они создадут такой видеоряд, который на 100% отвечает запросам ЦА.

Непосредственно перед продакшном нужно внимательно изучить целевую аудиторию клиента, ее потребности, а также интересы.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1