Версия для печати

Организация собственного туристического агентства

Туристический бизнес является очень привлекательным как для начинающих, так и уже опытных предпринимателей. Он, как правило, не требует больших финансовых вложений. На сегодняшний день туризм обладает массовым характером. Спрос на туры достаточно высок, особенно в сезон отпусков. Количество путешествующих в мире с каждым годом только растёт. Вместе с этим увеличивается количество турагентств и отелей, стремительно развивается туристическая инфраструктура, вводятся в эксплуатацию новые аэропорты и вокзалы. В целом бизнес в сфере туризма в настоящее время находится на подъёме.

Если вас интересуют инновации туризмы, то ознакомиться с современными технологиями и успешными проектами вы можете на сайте https://viafuture.ru. На страницах данного сайта представлена самая актуальная информация об историях успеха и инновациях, а также обзоры мировых практик. Это поможет вам оценить перспективы своего развития и грамотно подойти к организации собственного бизнеса, приняв во внимание опыт других компаний.

Основные моменты

Прежде всего займитесь анализом рынка. Нужно хотя в общих чертах представить текущее положение дел в сфере туризма. При этом не стоит забывать, что конкуренция на рынке туристических услуг достаточно высокая. На розничном рынке преобладают независимые агентства. Крупные сети занимаются сравнительно небольшую долю. Также не стоит забывать, что туризм подвержен демпингу. Даже во время высокого спроса можно найти путёвки по цене, которая значительно ниже среднерыночной.

На следующем этапе следует определиться с целевой аудиторией покупателей. Это нужно для того, чтобы создать концепцию будущего проекта. Дело в том, что от характеристик и предпочтений потенциальных покупателей будет зависеть месторасположение офиса, ассортимент путёвок и т.д.

Затем необходимо разработать бизнес-план. По возможности заложите максимальную сумму на непредвиденные расходы. Рассчитывая примерный доход, учтите скидки для клиентов – если вы предполагает такую возможность. После этого нужно придумать название для фирмы, создать сайт и выбрать основные туристические направления, которыми вы планируете заниматься. Затем остаётся зарегистрировать агентство, подыскать офис, выбрать туроператоров и набрать штат.

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3