Версия для печати

Более 1700 сотрудников "Балтики" следят за качеством пива в магазинах с помощью мобильного приложения

"Балтика" использует диджитал-технологии для контроля качества и представленности своей продукции в торговых точках. Более 1700 сотрудников компании используют мобильное приложения MiniCRM, которое позволяет каждому сотруднику не только контролировать качество "балтийского" пива, но и вносить вклад в повышение уровня обслуживания потребителей.

Благодаря такому технологическому решению по итогам II квартала 2018 г. за качеством и представленностью продукции, а также состоянием холодильного оборудования в торговых точках следят 1760 сотрудников "Балтики".

Обеспечение высокого качества продукции — ключевой приоритет компании "Балтика". Мобильное приложение MiniCRM стало еще одним этапом в системе всеобщего управления качеством — контроль качества продукта с момента закупки сырья и до прилавка торговой точки. Приложение MiniCRM позволяет любому сотруднику компании во время обычного посещения магазина за пару кликов сообщить о качестве внешнего вида продукции (состояние этикетки, маркировки, упаковки), сроке годности, представленности пива на полках, состоянии и наполненности холодильника.

Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента региона Восточная Европа "Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group: "Пиво — сложный продукт, который требует правильных условий хранения. И хотя мы контролируем качество пива на протяжении всех этапов производства, многое все же зависит от правильного обращения с продуктом в магазине. Чтобы каждый потребитель мог гарантированно насладиться вкусом и качеством нашего пива, "Балтика" расширяет свою ответственность — каждый сотрудник компании имеет возможность отслеживать и улучшать качество продукта вплоть до кассы магазина с помощью приложения MiniCRM. Не стоит забывать и про эстетическую составляющую — от того, как представлен продукт на полке, во многом зависит выбор потребителя и его впечатления от покупки. Мобильное приложение позволяет нам становиться лучше в обоих направлениях". 

"Добиться превосходства в исполнении" путем внедрения цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии "ПАРУСА"22" Carlsberg Group, частью которой является "Балтика". Это повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.

Кеес 'т Харт, президент и главный исполнительный директор Carlsberg Group: "Сегодня бизнесу необходимо воспользоваться историческим моментом: у цифровой экономики огромный потенциал развития. При этом важно следовать стратегии разумной диджитализации и находить баланс между внедрением инноваций и эффективностью бизнес-процессов. Ключевыми условиями успеха в данном случае являются наличие четкой цели и стратегии в области цифровых технологий, и понимание того, что digital-инструменты применяется исключительно для развития бизнеса, а не ради себя самих".

Сообщить о качестве продукции может не только сотрудник компании, но и любой потребитель. Для этого на "Балтике" есть телефон "горячей линии": 8-800-333-33-03 (звонок бесплатный для жителей РФ) и форма обратной связи на сайте. Вся информация, полученная по каналам обратной связи, анализируется и используется для усовершенствования процессов, улучшения качества продукции и новых разработок.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5